Б-г -наше чудо!

Сара Това Кунин
Рассказ Рахели
Мой муж уже более 20 лет учит ТОру . Он вернулся к ней после 50 . Я вышла за него замуж , будучи на пенсии , специально чтобы вместе служить Творцу . Мир ТОры наиболее человечный . ЛЮди выполняют заповеди и стараются помогать друг другу . И когда муж заболел , его молодые друзья аврехи приходили навещать. Нас часто приглашают в гости на шаббаты и праздники . Наше возвращение к Б-гу и ТОре -самое лучшее и важное дело жизни .  И в сегодняшних событиях мы с ним приложили много усилий , чтобы вызвать милосердие Творца . Никто из учащихся колелей и ешив учебу не оставил . Все учились и молились дома , по телефону . И мы  с мужем тоже посвящали много времени чтению теилим - псалмов , и вопили к Творцу . В Торе описано что Творец послал евреям Моше рабейну после того как они возопили к НЕму . И мы тоже вопили . У меня болели ноги , но я не добавляла своей просьбы , была только общенародная и за мир . И на другой день кривая заболеваемости стала спадать !И мои ноги перестали болеть ! О Б-же как мы Тебе благодарны ! Человек веры богат благословениями , и мы постоянно  видим подтверждения этому . Мы не одни , даже если ангел смерти поражает и праведника и грешника , все равно есть шанс вызвать милость Творца . Если отец наказывает ребенка , неужели  лучше быть сиротой ? НАрод Израиля не сирота ! ПОзнание Г-спода и ТОра - наша сила .И Б-г Всемогущий наша опора !