Неправильный целитель. Часть 1. Глава 4-1-2

Владимир Никитюк
На пару минут в кабинете повисла тишина. Мужчины “бодались” взглядами.
Наконец старший из них произнёс:
- И всё-таки ты пришёл ко мне! Как жареным запахло, так и пришёл! Ну и где же твоя хвалёная независимость и самостоятельность?
- Я пришёл не лично к вам, а к главе рода! Потому что то, что произошло, связано с делами рода и угрожает репутации рода!
- И где же ты тут видишь угрозу роду? Поясни-ка мне, непонятливому? – спросил с издёвкой хозяин кабинета.
- А то вы не знаете? – вскинулся Алексей Орфеевич. – Не слышали ничего об эксперименте Мирона Сидорова? И про то, кто дал на него санкцию и на каких условиях?
Лицо Орфея Максимовича закаменело:
- Откуда ты это знаешь? У кого тут слишком длинный язык?
- Да нет никакого длинного языка! – парировал гость кабинета. – Всё, что я знаю, я знаю на законных условиях. Вероятно, вы просто не в курсе уровня моей компетенции!
- Ну что ж, компетентный ты наш, объясни мне, неграмотному, какое отношение эксперимент Мирона Сидорова имеет к репутации рода? – ёрничая, спросил хозяин кабинета.
- Самое непосредственное! Надо только вспомнить, что этот эксперимент из себя представляет! И какие результаты уже были получены на его предшествующих этапах!
На лице Орфея Максимовича мелькнул интерес:
- Ах, ты даже с основными материалами сумел познакомиться? Ну что ж, я слушаю!
- Только на кабинет дополнительную “глушилку” не забудьте поставить! – напомнил гость кабинета. – Вопрос-то суперкорфиденциальный!
- Не учи дельфина в море плавать! Уже поставил!