Улыбнулась и вздохнула...

Самый Совершенный Продукт
                Существуют два языческих поверья: согласно
                1 - нельзя выносить мусорное ведро утром,
                согласно 2 - вечером.



                У-у-у-лыбнулась и вздохнула:
                Кис-с-с-ти мокрые у пальм,
                И на море... лишь взглянула:
                Море.Шторм. И-и-и" шведский Мальм "...

                А пас-с-сат все волны гонит,
                Ветер-р-р ж-ж-алобно скулит,
                Пальма вся слез-з-з-ою тонет
                И скр-р-и-ипит р-р-р-адикулит.

                Ты на плечи шаль накинешь,
                А-а-а-жаксье...и Остров Корс,
                Ко-фе чашечку подвинешь,
                Мор-р-ре обдир-р-р-ает ворс...(2 раза)

                Ты услышь, моя родная,
                Птица вьется воз-з-з-ле стен:
                То душа моя играет,
                И сердечко бьет , как " Стен "...

                Я пр-р-р-игнал все эти тучи,
                Ветер-р-р я зас-с-с-тавил выть,
                Я х-х-хотел всегда " Как лучше",
                Но печаль мне не избыть.

                Ты тепер-р-р-ь совсем др-р-р-угая
                И другому отдана,
                Вновь закр-р-р-ыты двер-р-р-и  Рая,
                И душа обож-ж-ена-а.

                Жар-р-р-ом пышут угли Ада,
                Кипяток бур-р-рлит в котлах..,
                Ты души моей отрада,
                И мой плач в семи ветлах...(2 раза )

                Вот залью все угли Ада,
                Вдоволь взвою в листьях пальм,
                И умчусь - Куда Не Надо:
                Дикий Север..." шведский Мальм "

                Ты поутру выйдешь тихо,
                Заискрится все в глазах,
                Будет Солнце... Лихо... лихо...
                Остров Corse в моих слезах.( 2 раза)


                Под Blue System " History "

                06.05.2020 год,после падения СССР.

                Маг Рун, пролетарий и поэт. А напишу двадцать хитов...