Кафетерий, отражающий серьёзность положения

Максим Дикий
я сижу в этом огромном кресле
и смотрю на эти серьёзные лица
справа от меня сидит она
женщина
такая обычная
офисная
и отражает из себя
ту адекватность
спокойствие
и примирение
с этим обществом
и с каждым лежачим полицейским
с каждым врачом, адвокатом и барменом
но я вижу тебя
от меня ты не уйдёшь
дорогая
я знаю чем ты там занимаешься
в твоём шкафу силиконовый костюм
из сексшопа
и ты достаёшь его частенько
чтобы выпустить этого волка
или одеваешься в школьницу
перед своим мужем
ты думаешь, тебя не достать?
ошибаешься
дорогая
твоё серьёзное лицо говорит мне
что в твоём шкафу полно скелетов
или страпонов
вибраторов
плёток
наручников
или девичьих трупов
и с каждым глотком
твой латте становится куда меньше
и когда его совсем не стало
ты накинула плащ
оставила копейки
и двинула на своих каблуках
прочь
но я тебя запомнил
сучка
не забыл тебя
шлюху такую