Воспаление лёгких, астма, пульмонология...

Федотов Евгений
Почти медицинская история.

Была середина семидесятых прошлого века. Моему сынишке было немного больше двух лет …

Последнее время он стал часто простужаться. Естественно, я вызывал врача-педиатра и добросовестно выполнял все его предписания. Дисциплинированно впихивал в сына все таблетки, которые выписывал нам доктор.

Всё было бы хорошо, но одно лекарство, которое было главным – антибиотик, сын никак не хотел проглатывать. Это лекарство было в капсуле, и вот эту-то капсулу мой сынишка глотать никак не соглашался …

Наш врач посоветовал мне раскрывать капсулу, высыпать лекарство в чайную ложку и в таком виде давать больному. Я так и стал делать …

Примерно месяцев пять я систематически лечил сына таким образом. Температура, конечно, становилась нормальной, но через несколько дней посещения детского садика опять начиналась простуда, и мои муки с лечением возобновлялись. Возобновлялись и страдания сына, особенно во время приёма главного антибиотика.

Однажды, после активного сопротивления малыша пить из ложечки лечебное главное средство, для воспитания сынишки я сам проглотил лекарство у него на глазах …

Я хотел изобразить на лице добрую улыбку счастья от приёма такого важного спасительного лекарства. Ничего не получилось …

Лекарство было такого вкуса, что у меня свело скулы, и долго не удавалось их разомкнуть …

Конечно, я заставил себя проглотить эту химическую ядовитость, но только в этот раз стало понятно, почему его спрятали в капсулу!

Через несколько дней наш детский доктор снова должен был выписывать нам наш, уже ставший постоянным, рецепт.

Когда я пришёл в аптеку со своим рецептом, то обратил внимание, что на рецепте нет указания возраста больного ребёнка. Я спросил у фармацевта, на какой возраст рассчитано это лекарство и услышал: «Для всех, кто старше пятнадцати!»

А моему сынишке ещё не исполнилось и трёх лет! И я впихивал в него это лекарство на протяжении уже почти шести месяцев! Да, ещё и без капсулы!

Когда я на приёме у нашего «лекаря» спросил, зачем он выписывал такое сильное средство, этот кандидат медицинских наук (у него была эта заслуженная учёная степень), ответил мне, что просто хотел побыстрее вылечить нашего сына. А через несколько дней началось …

Наверное, никогда не смогу забыть тот первый приступ. Сын задыхался. Казалось, ещё один вдох и у него не хватит больше сил дышать …

Он лежал у меня на руках, обнимал за шею и всё время просил отнести его в ванную комнату. Ему казалось, что там влажный воздух и будет полегче дышать …

Я приходил в ванную, но там сыну становилось ещё хуже. Тогда он просился обратно в комнату. Там была открыта фрамуга, и воздух был немного свежее, чем во всей квартире. Но несколько труднейших вдохов и снова ручки тянутся в сторону ванны …

Страшное ощущение своей беспомощности перед болезнью, невозможность хоть чем-то помочь маленькому человечку, полное непонимание происходящего, всё это сводило с ума!

Сорок минут мы с сыном так ходили из ванной в комнату и обратно, но как помочь?!

Приехали врачи на «скорой помощи», сделали укол, мой парнишка постепенно задышал нормально, и у меня на руках заснул. Даже щёчки его порозовели …

Так и началась история, о которой хочу рассказать.

Если сынишка где-то сильно стукнется или громче обычного крикнет – начинался приступ аллергической астмы, спровоцированной неправильным применением антибиотика, на две недели.

Практически он не успевал доболеть первой болезнью, как начиналась следующая. И так длилось почти четыре года …

Но самым страшным возбудителем приступов сына был нафталин. Вот один пример.

В городе Тарусе, где у нас в то время была дача, на террасе с полностью открытыми окнами стояла сумка-тележка. Её только что привезли из Москвы и ещё не успели разложить все вещи по местам. На самом дне сумки в фабричной упаковке лежала таблетка нафталина. Не распечатанная, под многими вещами.

Сынишка пробегает с улицы, где он играл, и тут же возникает приступ. Парень начинает задыхаться и в очередной раз ложится в кровать на две недели. Конечно, ему дают бронхорасширяющие препараты, противоаллергические и успокоительные, но всё это из-за одной запечатанной таблетки нафталина, лежавшей под многими вещами в сумке, стоявшей на открытой со всех сторон террасе! И всего-то только прошёл мимо сумки!

Такая реакция на нафталин была подтверждена много раз, из-за чего от нафталина в нашем доме полностью пришлось отказаться.

Сынишка по тяжести своего заболевания был одним из десяти самых тяжелобольных детей в нашей детской поликлинике.

Когда стаж нашего заболевания приблизился к полутора годам, мне попалась книга о мёде, в которой, фактически была изложена диссертация болгарского учёного, изучавшего действие мёда на организм человека.

Я брал книгу на один день, но когда понял, о чём она, сказал, что не верну книгу владельцу, пока не перепишу её «от корки до корки». В те времена ещё не был развит Интернет, и найти эту книгу даже за деньги, было невозможно. Копировальных аппаратов тоже не было в свободном доступе для населения.

Я переписал книгу, исключая всевозможные медицинские формулы и непонятные латинские слова. Переписывал только то, что касалось вопросов мёдолечения, опуская медицинское обоснование тех или иных заключений автора, которые были необходимы для доказательств в сообществе медиков, но не были нужны мне. Я и так безоговорочно верил автору.

Эта вера основывалась не на пустом месте. Сперва я всё проверил на себе, потом на сыне и, увидев результат, сел за переписывание книги.

Результат испытаний был ошеломляющий: первую же ночь после первой медовой ингаляции сыну я не смог заснуть. Дело в том, что уже долгое время мой сын во время сна ночью сильно храпел. Храп был громче, чем у пожилого человека. И, вдруг, после первой же ингаляции храп прекратился! Я всю эту ночь постоянно вскакивал к кроватке ребёнка, боясь, что своим лечением убил его! В какой-то момент я даже подносил к носу зеркальце, чтобы убедиться: дыхание было, но абсолютно бесшумным!

Я тогда понял, что Бог послал моему сыну новую жизнь!

ж ж ж

В наш дом с тех пор вошло новое лекарство под названием МЁД ПЧЕЛИНЫЙ.

Я лечил мёдом все воспалительные, простудные болезни. Различные заразные болезни у детей и взрослых в моей семье. Насморки и вазомоторные риниты, отравления и ожоги …

Во всех случаях эффект был изумительный.

Проведя полный курс лечения сыну против его болезни, удалось от неё избавиться полностью. Даже противный нафталин перестал быть запретным в нашем доме. Я специально разложил в квартире порядка пятнадцати открытых таблеток – и никаких признаков болезни! Я сам начал задыхаться от этой отравы, а парню «хоть бы хны»!

Это было до такой степени поразительно, что я даже послал письмо с описанием нашей истории в Институт пчеловодства. Оттуда пришло приглашение мне на конференцию в город Днепропетровск (правда, за собственный счёт), где я многое услышал. Хотел выступить с сообщением о результатах своих «исследований», но, как оказалось, организаторы не уважали автора книги, по которой мне удалось применить мёд в практике лечения.

Мне не дали сделать своё сообщение, но зато я побывал в красивейшем городе! Наша гостиница выходила окнами на огромный мост через Днепр, и вид из окна нашего номера был просто прекрасен!

Мой сосед по номеру (главный администратор больницы в Новокузнецке), приглашал меня со всей семьёй перебраться к нему. Обещал очень хорошие условия, но я не имел отношения к медицине, на что административный командир не обратил никакого внимания: ему нужны были увлечённые люди, а главное – энтузиасты. Но уезжать из Москвы не входило в мои планы. Да, и семья этого не поддержала бы.

Ещё один поразительный пример из моей практики мёдолечения.

Как-то весной у сына поднялась температура до сорока градусов. Никакие лекарства не помогали. Температура держалась, и я ничем не мог сбить её. Наш детский (уже другой) врач разводила руками и ничего не могла понять. Рентгена в нашей поликлинике тогда ещё не было, и нас записали в очередь в другую.

Конечно, будь это несколько месяцев назад, я начал бы наши ингаляции медовые, но мы только что закончили лечение краснухи, и мне было страшно снова начинать ингаляции. Мы ждали терпеливо своей очереди на рентген. А время шло. Уже полтора месяца так и не удавалось справиться с высокой температурой.

Но вот долгожданный рентген!

Рентгенолог определил прикорневое воспаление лёгких. Причина была названа. При этом заболевании очень часто без рентгена невозможно определить болезнь. Но теперь «враг» был назван, и я ринулся в бой!

Как уже было не один раз, начались медовые ингаляции, и на третий день температура понизилась до тридцати семи, а через дней десять болезнь и вовсе была побеждена. Я не стал заканчивать полный курс мёдолечения и остановил ингаляции.

ж ж ж

Вспоминается ещё один «чудесный» случай из нашей практики лечения мёдом.

Дело было так. Моя жена в то время работала на большом авиационном заводе. Она была настоящим трудоголиком, имела различные грамоты за работу. Одним словом: была передовиком производства. Поэтому она сначала не обратила внимания на лёгкий кашель. Дни шли, а кашель не заканчивался. Я уже начал «рычать» на неё за такое отношение к здоровью, поскольку в пределах своей квартиры считал себя врачом-пульмонологом и не без оснований. Наконец, мне удалось заставить взрослого человека померить температуру. Как я и ожидал, температура была тридцать девять и три. Но оставаться дома жена категорически отказалась и опять «попёрлась» на свой завод. Конечно, там была прекрасная поликлиника и даже с рентгеном.

Примерно в два часа дня жена вернулась домой и привезла рентгеновский снимок. У неё обнаружили двухстороннее воспаление лёгких. Температура была уже сорок один!

Деваться было некуда, и я начал своё мёдолечение. Это была вторая половина среды, и я смог сделать только одну ингаляцию. На следующий день я вызвал на дом терапевта и за весь день сделал жене ещё две ингаляции. В этот день вызванный врач не пришла, а появилась она у нас утром рано в пятницу.

Наша участковая врач долго слушала лёгкие со всех сторон, смотрела снимок, снова слушала и снова смотрела …

Потом сказала, что этого не может быть. И снова смотрела на снимок. Ей пришлось признать, что согласно снимку, диагноз поставлен верно, но при прослушивании нет ни одного признака воспаления, а тем более двухстороннего! Она даже проверила, чей снимок ей дали, но никакого обмана не было. Да и температура уже накануне вечером опустилась до тридцати семи.

Вот такое замечательное средство это мёдолечение!

ж ж ж

Когда моему сыну (по старой памяти ещё) в поликлинике выделили путёвку в пульмонологический санаторий в Переделкино, мы, конечно, не стали отказываться. Ему тогда уже было семь лет, и он провёл в санатории сорок дней. Пил кислородные коктейли, занимался дыхательной гимнастикой. Иными словами – укреплял здоровье. Однажды мне удалось поговорить с лечащим врачом. Она была удивлена тому, что у сына очень хорошее дыхание. Бесшумное. Даже выразила сомнение: а в свой ли санаторий мы попали? Я рассказал свою лечебную сагу про мёд. Похоже, тогда она мне поверила. Но когда я спросил, почему не используют этот относительно простой способ лечения дыхательной системы, ответила, что им можно применять только то, что разрешено нашим Минздравом!

А сколько людей можно было бы спасти от астмы и других пульмонологических заболеваний!

Прошли годы. Сын подрос и переменил своё отношение к моему медицинскому опыту. Увлёкся дворовой командой, которая любила проводить свой досуг в подвалах и других подобных местах. На протяжении трёх лет я слышал, как у сына ухудшается работа лёгких, но мои замечания на этот счёт полностью игнорировались, и получилось то, что и должно было получиться: вернулась астма. Я много раз предлагал сыну вспомнить наши ингаляции … Но в аптеках появился «астмопент», и лечиться сын категорически отказался.

Он и ещё и от многого отказался …

Но сегодня ему сорок шесть … Имеет право …