Благодарю судьбу

Георгий Игнатенко
                «Представить страшно мне теперь,
                Что я открыл не ту бы дверь,      
                Другой бы улицей прошел,
                Тебя не встретил, не нашел…….»   


 
   Вечерний рейс 238 из Новосибирска задерживался. Аэропорт Домодедово привычно реагировал на задержку рейсов , периодически объявляя  встречающим и улетающим эту «приятную» информацию. 23-е января 1968 год. В аэропорту тепло, на улице за минус 20.     Весь  в напряжении, жду волнующего момента – встречи с невестой. Завтра в ЗАГС и скромное застолье в студенческом общежитии с однокурсниками - они готовятся.
  Время тянется. Наконец, объявили  о прибытии рейса . Я был один из первых встречающих у выходного терминала. Пропустив всех пассажиров рейса, моей невесты среди них не оказалось. Пробежав по сонным и уставшим справочным аэрофлота, я не мог осмыслить случившийся факт и принять разумное решение. Телеграф в аэропорту в 23-00 уже был закрыт. Надо было как-то действовать. Последней электричкой из Домодедово добрался до Москвы, переночевал у обалдевшего от позднего визита  приятеля , а утром отправился в Обнинск. С ворохом разных мыслей я добрался до Обнинска. Выйдя из электрички, я не почувствовал крепкого январского мороза,  не видел огромных снежных сугробов вокруг тротуара. На автопилоте шел к общежитию. Утро… Людей - никого. Перед общагой увидел две фигуры, которые двигались мне навстречу. Господи.., как я не хотел никого видеть. Подойдя ближе, это оказались мои одногруппники- Борька Бураков и Николай Шаньгин. Подойдя вплотную, они молча меня схватили   и бросили в сугроб. Войдя в комнату, я увидел свою невесту - Валюшку, спящей на моей кровати.


- Виноват во всем аэрофлот (информация от невесты).
  Причин изменения вылета рейса у аэрофлота много. Явных изменений времени вылета   рейса 238 не отмечалось и не озвучивалось в аэропорту. На тот момент, подобный рейс 236 из Новосибирска  на Москву задерживался  и аэрофлот Новосибирска отправляет 236 рейс вместо 238, вероятно, не предупредив Домодедово. Так что жених встречал не 238 рейс с невестой а 236. Через час в Домодедово прибыл настоящий 238 рейс с невестой. Встречающего жениха не оказалось.  Можно представить состояние невесты в аэропорту, в 12 часов ночи. На внешний «восторг» невесты , обратили внимание попутчики по рейсу. Пожилой интеллигент выразил сожаление и упрек жениху «вот негодяй», а девушка, расспросив обстоятельства, оказалась тоже студенткой и на каникулы добиралась домой поэтапно самолетом, а затем поездом с Киевского вокзала. Именно, она оказалась судьбоносным звеном в создании нашей семьи, которой уже 52 года. Низкий Ей поклон!
  Упрекнув невесту за сомнительные мысли и желание улететь обратно в Новосибирск, Она посоветовала отправиться на Киевский вокзал , далее добраться до Обнинска и узнать причину возникших обстоятельств.  К сожалению, эмоции и волнения невесты не позволили ближе познакомиться с этой Феей . Она посадила ее на первую электричку, которая  увезла в Обнинск на всю жизнь.
   Прибыв ранним утром в заснеженный Обнинск, обратившись к  случайному прохожему, как добраться на Курчатова 20 и получив обстоятельный ответ, она легко добралась до общежития. Полупустое  общежитие  спало,  большинство студентов разъехались на  каникулы. На вахте, встревоженная ранним посетителем, чуткая женщина начала с вопроса – не на свадьбу ли она приехала. Получив утверждающий ответ , она поведала что жених-то уехал встречать невесту. Узнав, что это сама невеста, подняла ребят-одногруппников, которые разместили ее в комнате и отправили   команду на поиски жениха.
Все обошлось благополучно. В полдень прошла регистрация брака в городском ЗАГСе, а вечером, в общежитии с однокурсниками скромно отметили это значимое событие и получили благословение от ребят на всю жизнь.
С ним и живем уже 52 года!