Боевые ранения

Светлана Зимина 2
День сегодня чудесный, просто жаркий.  Все двери в доме были нараспашку. Бабка пошла в коридор, решила найти занавеску и повесить её на входные двери, но потом передумала, а то, как бы дед, не запутался в ней сослепу. Все домочадцы  пошли за ней следом и встали на крыльце.

Раздался звонок в дверь.

- Дед , ты че звонишь, я тут - в коридоре.
- Пенсия пришла.
- Да, всё же пришла?

Бабка вышла на крыльцо, в дверях стояла почтальонка.

- Принесли? А, мы уж думали что всё, ждали-ждали, да и опять за дела принялись. Надо руки помыть, а то все в земле, сейчас всё в огороде копались. Проходите, мы сейчас. А, дед-то куда пошел, надо расписываться, а он ушел во двор.

- Придёт, не торопитесь.

- Как придёт, надо позвать. Дед, а дед, ты чё ушел-то, поди, расписывайся. Я, щас, только очки пойду в комнате возьму.

Мы с дедом вернулись в дом, я тут же запрыгнул на стол, и попал прямо на документы почтальонки.

- Ой, Пушок!

- Пушок, не мешай, это не тебе, тебе ещё рано пенсию давать, молодой еще, да тебе и не положено вовсе, - сказала бабка, взяла под передние лапы и переставила на швейную машинку.

Дед с бабкой расписались в ведомости, получили деньги и почтальонка ушла, а бабка засобиралась в магазин.

- Дед, надо с получки прикупить продуктов - молока нет, лимоны закончились, яички белые надо посмотреть, может привезли, а то я эти рыжие не очень люблю, у Пушка провиант закончился, да и так, кое-чего посмотреть. Тебе надо чего? Вроде у тебя яблоки кончились, надо?

- Надо, и баранки тоже купи.

- Хорошо, куплю.

- На велосипеде поедешь?

- А, то как же, конечно на велосипеде, а если опять сломается, так хоть пакеты не тащить, так привезу.

- Не должен сломаться, я всё сделал и проверил, до калитки на нём проехался.

- Ну, хорошо, если так. Пошла я, ждите с гостинцами.

Бабка вывезла велосипед из сарайки, возле дома собрала пакетики, что ветром надуло, по-пути в контейнер выбросить, и поехала. А, ничего вроде, едет. Ну, и слава Богу, а то без него летом как без рук. Опять же в баню далеко пешком не хочется, а  машину вызывать, дороговато получится. Ой, надо ведь горох купить, ведь горох не посадили еще! А, где его теперь садить, уже и местечка вроде не осталось? Ай, нет, есть, на краю капусты посажу, только не забыть купить, там семена прямо у кассы продают, как зайду, так и возьму. Вот и ладно.

В конце улицы выбросила мусор в контейнера, заехала а зоомагазин, но он был закрыт. Теперь с этим карантином все работают не полный рабочий день, укороченный какой-то получается - только с десяти, до двух. Но, ничего, на обратном пути в нашем ларьке куплю, просто слыхала, что здесь всё дешевле, вот и решила зайти пока рядом оказалась.

Дольше магазин у остановки, где бабкино молоко дешевле, чем в других магазинах, если только опять не подняли цены, а то вон на ряженку - вернули прежние, ну а мы тогда снежок возьмем, он дешевле, гуще и сластить не надо - сладкий. А то дед всё время ряженку сластит.

В этом магазинчике есть всё, что они постоянно покупают и даже помидоры очень вкусные, не как в других магазинах - деревянные, и цены на всё ниже, что им и требуется, с их-то пенсией.

Бабка закупилась и зашла по-пути ещё в один магазин, там её любимая сметанка продается, в этом что-то не оказалось, как она не смотрела - не нашла, так что пришлось идти в следующий магазин. Там она и яблок деду купила, и яичек белых рефленку взяла, и маслица сливочного берендеевка и потом пошла в наш ларёк, за кошачьим кормом.

Домой пакет еле довезла. Но, потом пришлось еще раз, идти в наш ларёк, потому как забыла купить сыр, зеленый горошек, и лимон. А, чай без лимона они пить просто уже не могут. Когда, их тут одно время не было, из-за карантина они жутко подорожали и их перестали привозить, так им внук привёз, но  лимоны закончились, внук уехал, а наши продавцы видно одумались и всё же привезли лимонов. А, что делать, всё дорожает и всегда дорожало почти каждый день и до карантина, так чего уж теперь, без лимонов жить что ли? Вот и привезли - очень даже вовремя.

Когда бабка вышла из нашего ларька, я уже поджидал её у дверей. Она жутко удивилась.

- Ты, чего, тут делаешь? А? Я еще не домой, мне в другой ларечек надо,сиди тут жди, я сейчас, а то тут много машин.

Действительно, здесь всегда много машин, не смотря на карантин, по-тому, что тут перекресток. Я сел в канаве и стал ждать её, когда она вернётся.

В том ларьке она купила всё - и лимон, и сыр, и зеленый горошек, и когда она поравнялась со мной, я вылез из укрытия и мы пошли домой. Но, тут случилось такое, что даже бабка напугалась. На меня набросилась галка, она решила прихватить меня за спину, и у неё почти получилось, я даже почувствовал кончики её когтей, на моём теле.

Я, полетел  к дому пулей, но не успел, и спрятался в кустах, откуда стал за ней наблюдать. Вы, что думаете, думаете что она улетела? Не, тут-то было, она села на березу и стала ждать, когда я выберусь из укрытия.

Бабка начала прогонять её, но та даже не обращала на неё никакого внимания, она смотрела только на меня. Неужели, это та, за которой я гонялся и теперь она решила мне отомстить? Что же делать?

Тут, бабка взяла меня на руки, и так несла до самого дома, можно сказать до самого кресла, а когда села в него, стала рассказывать деду всю эту историю во всех красках.

- Ты, представляешь дед, ну ладно бы мальчишки, а тут и птицы его уже обижают. То-то, он у нас, весь в боевых ранениях, ведь живого места уже нигде нет. Беда!





http://proza.ru/2020/05/07/1087