Встреча с орлом

Александр Смирнов Мир Снов
Я находился на Кубе. Первый день. В этот раз было два ОСа. В первом не было ничего примечательного. Обычное осознание и обычные действия: полет, рассматривание местности. Второй ОС несколько иной. Рассматривал забор с калиткой. Решил проверить, что за ней, исходя из своего трикса:  я стараюсь в реале изучать новые места и новые дороги. Перемещаясь по городу, я сознательно езжу новыми путями, чтобы разузнать про местность как можно больше. В этот раз, еще не осознавшись, я привычно подошел к калитке в заборе, собираясь пройти через нее и посмотреть, что там за ней. Но меня пронесло через калитку без моей воли, из чего я сделал вывод, что нахожусь во сне. Осознался. Решил понаблюдать за окружающей местностью, и понял, что меня тащит дальше, по галерее, ко второй калитке во втором заборе.

Решил не напрягаться, а посмотреть, что будет дальше. Подобный опыт у меня уже был, сразу после приезда в Египет. В этот раз за калиткой местность исчезла как таковая. Тьма вокруг не испугала меня. Это было уже неоднократно. Меня повлекло вверх. Я подумал о том, что в космос мне бы не хотелось лететь, так как в невесомости меня тошнит. Но нет: путь пролегал сначала немного вверх, а потом также немного вниз. Наконец повлекло вниз почти по вертикали. Рассмотреть мне особо ничего не получалось. Какие-то то ли крыши зданий, то ли оголовки гор. Но вот при движении вниз вертикальная стена стала приобретать контуры. Вся стена была испещрена пещерами типа глаза ромбовидной формы горизонтального расположения. По середине этих ромбов шли вертикальная и горизонтальная перегородки. Что там, в этих пещерах находится, не было видно. Казалось, что там находились люди, или их проекции.

Меня подтащило к одной из этих пещер, свободных на данный момент, и повлекло к ней. Я уперся ногами в скалу и не позволил втащить меня в эту пещеру. В этот момент я почувствовал взгляд. Глаз сначала не было: это стена смотрела на меня. Потом я увидел два глаза, огромных, не человечьих, но разумных. Стена исчезла. Даже так: Земля исчезла… И на довольно большом расстоянии возникли два глаза. Это не были два разных глаза. Это было одно существо. Сказать, что это были два человеческих глаза – нельзя. Представить, что это были глаза какого-то определенного существа из известных нам – тоже. Наиболее эти глаза напоминали птичьи, хотя были абсолютно, и даже более, чем абсолютно, разумными. Тела я не рассмотрел. Это была тьма космоса, меняющаяся и непостоянная. Но самое главное – это эмоция, излучающаяся из взгляда.

Во взгляде не было ничего из известных мне эмоций. Он был абсолютно холодный. Пожалуй, это самое подходящее слово. Ни удивления, ни интереса. Просто взгляд... Равнодушный, как мы смотрим на пыль под своими ногами. Но это все-таки взгляд на меня, а не на кого-то другого. Размером эти глаза превосходили планету, которая до этого момента была мне видна. Расстояние до глаз было очень большим… Не по меркам нашего земного восприятия, а по космическим меркам. Тела этого создания не было видно, так как все замещал мрак – темный и холодный. Я уже потом понял, почему это создание называют орлом мексиканские шаманы. Тела никто из них не видел. Все видели только лишь глаза. 

Я волевым усилием начал подниматься вверх. Вновь проявилась стена с пещерами для проекций людей. Глаза исчезли. Построил пальцами знак поиска энергии, или создания силового луча в виде кольца большого и указательного пальцев левой руки и наложенного сверху указательного пальца правой, но луч не успел проявиться: я ощутил прилив энергии, и меня выбросило из сна в реал.

Я проанализировал ОС и предположил следующее: была проведена оценка моего уровня, и я был переведен в следующий класс. Это мнение подтвердилось новым уровнем сложности моих следующих контрольных снов. Они ощутимо стали сложнее. Приведу два примера. В первом я подъехал к пробке на дороге, вышел из машины. Вокруг стояло много водителей. Гаишник в своей форме сказал, указывая на одного человека нерусской национальности: «Вот он дырявит шины ваших машин. Я ничего с ним сделать не могу. Поэтому разбирайтесь сами». После этого он ушел. Один из водителей начал привязывать беднягу к автомобилю. Потом облил его бензином, собираясь, по всей видимости, поджечь. Я бросился к нему и ударом кулака в голову отбросил его в сторону. После чего закричал: « Вы что, с ума сошли! Этот гаишник сделал нас соучастниками убийства. Он решает свои проблемы нашими руками». После этого сон прервался. Проснувшись, я проанализировал ситуацию, и понял, что поступил правильно, но не самым лучшим образом. Своим ударом я мог убить русского водителя, спасая при этом от преступления окружающих и жертву. Это был возможный вариант развития событий, но не самый оптимальный. Следовательно, я выдержал экзамен, но не на высшую оценку. Наверняка мне будет предложен повторный вариант аналогичного содержания.

Второй сон выглядел так: я ехал в автобусе с некоторым количеством пассажиров. Автобус сломался. Мы решили пройти по дороге вперед, но столкнулись с проблемой. Наша полоса была завалена снегом. Нужно было по встречке пройти некоторое расстояние, чтобы вновь оказаться на своей полосе. Мы вышли на встречку, благо здесь была низина, поворот влево, и расширение встречки до 8 полос. Пройти нужно было всего-то метров 100, но вдруг на большой скорости по нашему крайнему ряду сверху начала нестись снегоуборочная машина. Все, кроме меня, успели юркнуть в проход на свою сторону движения, а я не успел и вынужден был отпрыгнуть влево, то есть еще дальше на встречку. Я хотел двинуться к обочине и находящемуся совсем рядом проходу, но сверху ринулись еще две снегоуборочные машины с ковшами. Я явно не успевал и отпрыгнул еще дальше назад. То есть в результате я оказался на середине встречной полосы движения. И вот тут сверху помчались сразу несколько машин. С учетом погодных условий они не могли бы вовремя затормозить, а шли они прямо на меня по разным полосам. Выхода не было. Я просто стоял и смотрел. Вдруг встретился взглядом с водителем большой фуры, шедшей на меня. Он нажал на тормоз. Его занесло и развернуло, но меня не зацепило. Он проехал мимо меня, Шедшие за ним три машины врезались в него, а он закричал: «Куда ты прешься? Прыгай, спасайся!» Я не понял, куда прыгать. Фура поперек дороги. Я открыт для удара. Сверху едут еще машины. Он спрашивает: «куда ты хочешь попасть?» Я отвечаю: «Вот туда» Показываю в ту стороны, откуда он приехал. Он говорит: «Да проще вернуться и проехать вокруг». Мне это не нравится. Все, сон закончился.

Этот сюжет говорит о том, что я ищу не рациональных, а прямых путей. В жизни это применимо, но с некоторыми акцентами. А мне бы так хотелось показать, что меня не зря перевели в следующий класс сложности. Я ведь такой умный! Ан нет! Все первые уровни повышенной сложности я прошел не на высший бал. Так, боюсь, что меня вновь переведут назад, для лучшего усвоения пройденного материала... Ведь на этом уровне, по моим ощущениям, мне предоставили возможность до 70-72 лет продуктивно работать над совершенствованием собственного разума. Придется постараться!

И все-таки, состоялась встреча с орлом, по мнению мексиканских индейцев, или с птицей СВА, по мнению русских волхвов, или с Гором, по сказаниям египтян. Так что же это значит? Поживем – увидим!