Сидимдома

Надежда Соколова 4
 Жарко. Наша стая проситься на улицу. Глазюки печальные. Особенно тяжело котенку.
бедняга решил погулять на балконе. А там птички. Решил... я тоже так могу... и со всей дури с балкона. Результат печален. Лапка повисла. Двойной перелом. Очередь в ветеринарку километровая. Домой приехать им нельзя...карантин. А лапка болит.
Закутали...замотали. Уговариваем. -Потерпи...маленький. Там доктор хороший. Лапку вылечит. Мелкий смотрит удивленно. -Ба...он человечий язык понимает?
-А как же. Вот ты же понимаешь.
-Так я,вроде,человек. Возражает мелкий.
-Ты уверен...
-Ну...да.
-А почему сразу не понимаешь,когда нельзя. Кто вчера на улицу чуть не удрал...
-Так жарко. Я дома одурел уже.

Да очень жарко. Хотя батареи закрыли. Но сторона южная. Все цветы вынесли на балкон. Там пусть стая гуляет. Но все,как у людей. Разборки. Котенок (подросток)ему простор нужен...играть охота. А Ласточка старушка ей поспать бы.
Топчутся по цветочным горшкам. Лешик(старый кот) тот любит спать на столетнике.
Свернется клубочком и спит. Мелкий ворчит. -Ба...смотри наш Лешик,как ег какой-то.
-Отстань от кота бурчит дед.
-Так он на столетник лег. Возражает мелкий.
-И...что. Где удобно там и лежит. Он старый...он ветеран ему можно.

Мелкий вздыхает...а потом выдает...-Да,а меня заставляешь спать на кровати,а мне может на полу удобно.
Дед возражает...-Вот состаришься...тогда спи где захочешь.
 
Я помалкиваю... Главное согнать стаю с петуний.  Они такие хрупкие.

А сегодня...гроза. В воздухе запах моря. Хотя оно от нас далековато.