Приключения в мире девочек-57

Ладо Булах
ГЛАВА 57

...Я перевёл дух и продолжил:

- Увидев чёрную розу, полковник Гольданский нахмурился. Он посмотрел на меня и сказал:

- Так-так... Похоже, кто-то оставил нам привет! Судя по вашему лицу, Александр Платонович, вы догадываетесь, кто мог оставить эту розу! Не так ли?!

- Вы совершенно правы, Руслан Владимирович! Это весточка для меня, от одного безумца, который не остановится ни перед чем, лишь бы добиться своего! Он знает, куда нанести удар, чтобы сделать мне больно, очень больно! Это объявление войны мне и всем, то имеет отношение ко мне! Что ж, я принимаю вызов! Поверьте, человек, объявивший мне войну, не остановится, покуда я его не остановлю! Я мог бы нанести сокрушительный удар хоть сейчас по нему, но... Во-первых, нужно найти девочек, во-вторых узнать о судьбе родителей девочек, и наконец, в-третьих, ну уничтожу я своего врага, и что? Его место займёт кто-то другой, и начинай сначала! Нет, я как только то, что по праву принадлежит мне и моей семье, вернётся в нашу семью, вот тогда я и нанесу такой удар, после которого от того, кто оставил эту розу и его людей и мокрого места не останется! – сказал я.

- О, я вас понимаю, Александр Платонович - дети ваше всё! Я много слышал о вас! Вы много сделали и делаете для детей! Я так понимаю, вы что-то знаете? - спросил Руслан Владимирович.

- Да, знаю! Я свяжусь со своим другом Шимоном Рави, его отец, Ицхак Рави как раз работает по части репатриантов в Тель-Авиве! Я пошлю ему фото родителей девочек, может, удастся что-то узнать. Вообще, я задействую все свои связи, нельзя терять время! - ответил я.

- Хорошо, Александр Платонович! Моё начальство просило меня отработать все версии происшедшего! Со своей стороны я так же разошлю ориентировки на девочек и их родителей, и так же сделаю запрос относительно того, не было ли по регионам, особенно приграничным с Украиной и Белоруссией, случаев исчезновения детей, подобным нашему. Моё начальство дало добро работать по всем направлениям. Я тоже задействую все свои связи. Сдаётся мне, что тут много чего всплыть интересного может! - сказал полковник Гольданский.

- Мне тоже так кажется, нужно быть готовым ко всему! - сказал Виталий Анатольевич.

- Совершенно верно, друзья мои! Нужно быть готовым ко всему! Я и господин Тымчишин выезжаем в Гуляйполе! Эти места я прекрасно знаю! А пока в квартире Ольги Алексеевны поселятся мои люди под видом семейной пары. Я обо всём позабочусь! Будем держать связь! - решил я.

Мы так и сделали, договорились держать связь и я с господином Тымчишиным направился в Гуляйполе... - тут я снова попил воды и продолжил:

... - Прежде чем я продолжу, я хочу познакомить вас пока заочно с семьёй Рави. Взгляните на фото. Видите, чуть правее от Даниэллы стоит девушка, застенчивая такая? Это Роза Шпильман, по мужу Рави. А Шимон, вон он, стоит слева от Аристарха. Отец Шимона, Ицхак Рави, юрист, дипломат, а мать Цецилия, по профессии археолог. У Шимона есть брат Аншель и сестра Рива. А Розу воспитывала одна мама, мадам Белла, добрейшая женщина, она биолог по профессии. Преподавала в медицинском университете на кафедре общей медицины. Отец Розы, Натан Наумович, старший научный сотрудник медицинского университета, доцент кафедры отоларингологии, кандидат медицинских наук исчез при странных обстоятельствах в 2002 году. Они с Беллой Моисеевной оформили фиктивный развод, когда Роза была ещё совсем крошкой, ей едва исполнилось год от роду, ибо в силу ряда обстоятельств Натан Наумович был вынужден сотрудничать со спец-службами нашей страны. Но с женой и дочерью он всегда поддерживал отношения. В 1989 году Шимон и его семья, а так же Роза с мамой, Беллой Моисеевной, эмигрировали в Израиль и поселились в Тель-Авиве. Натан Наумович же остался здесь, в Украине, он был рад, что жена и дочь уехали жить в Израиль, а в 2002 году уехал на симпозиум в Прагу и исчез. Мы же все поддерживаем связь и поныне! Роза и Шимон выучились, Роза по профессии врач, детский гинеколог, и наши девочки ей безгранично доверяют, а Шимон по профессии историк, как и я, у них трое детей, десятилетний Александр, названный в мою честь, девятилетняя Вейда и шестилетний Наум. Роза прекрасная мама и неудивительно, что она создала небольшую школу в Тель-Авиве, подобную нашей и помогла ей в этом сестра её мужа, Шимона, Рива. Рива сама мама двух очаровательных сорванцов Беллы, ей девять лет, и Миши, или Михаэля, ему семь недавно исполнилось. Муж Ривы, Соломон, по профессии инженер-физик. Именно Шимон и Роза сумели найти Клавочку и Петю Кучеренко! Ребята очень хотят поближе с вами познакомиться, но я слышу, что сюда идёт ещё кто-то! И я догадываюсь кто!-.

Я умолк. Действительно послышались шаги. Камера повернулась в сторону боковой двери. Дверь отворилась и...

...Дверь отворилась и вошла стройная, миниатюрная, симпатичная девушка лет восемнадцати, в форме горничной. Подойдя ко мне, девушка сделала реверанс и сказала:

- Здравствуйте, Александр Платонович! Дети проснулись, я им помогла одеться, дала лекарство, как досточтимый профессор прописал, они поели и вот ждут разрешения войти сюда!

- Очень хорошо, Ефросинья! Пожалуйста, введите детей! - улыбнувшись, ответил я.

- Хорошо, с вашего позволения, Александр Платонович! – ответила Ефросинья мне и направилась к той же двери, отворила, и сказала:

- Прошу вас, входите!

В зал вошли два мальчика лет семи и девочка лет шести. Одни мальчик был рыженький, а девочка с мальчиком были русоволосые и похожи друг на друга, что говорило о том, что это брат и сестра. Оба мальчика были красиво подстрижены и были похожи на принцев. Это, несмотря на то, что оба, как и девочка, были в платьях и в колготках, подобранных в тон платьям. Однако, платья мальчиков отличались от платья девочки кроем и были более строгие, в серо-голубую клетку. На ножках у детей были элегантные туфельки на низком каблучке. Девочка походила на воздушный зефир в своём воздушном светло-розовом платье, её локоны были красиво уложены и заколоты, на личике был безупречный глянцевый макияж, который отнюдь не умалял природной красоты лица девочки, а, наоборот, лишь подчёркивал её. На личиках мальчиков тоже был едва заметный макияж. У всех трёх детей в ушках блестели золотые серёжки, а на пальчиках правой руки - золотые колечки. Ефросинья подвела детей к нам и помогла сесть на приготовленные им места. А сама села чуть поодаль. Я улыбнулся и, обратившись к пришедшим детям ласково сказал:

- Я и все мы рады, что вы дома, что всё самое страшное позади! Как долетели?

- Мы тоже очень рады, что уже дома и что всё у нас теперь будет хорошо! Долетели нормально, батюшка! Вот поспали уже, отдохнули, и вот пришли сюда! - ответил рыженький мальчик.

-Ну да, мы очень ждали этого момента, батюшка, потому что нам с Клавочкой надо многое рассказать! - ответил второй мальчик.

- Конечно, мы очень ждали этого момента, батюшка! Ведь ребята, с которыми мы столько пережили вместе, ждут помощи, они очень хотят поскорее вернуться домой! Мы с Петей им обещали, что здесь всё расскажем, как прилетим! - горячо сказала девочка.

-Очень хорошо! Я как раз о вас упомянул, смотрите на экран, я вас сейчас представлю, и вы всё подробно расскажете! – сказал я и продолжил, глядя на экран:

- Итак, знакомьтесь дети, это та самая мадам Мария и её девочки! Мадам Мария, девочки я рад вам представить, во-первых Серёжу Кудрявцева, он же Сержик, это возлюбленный Мелании, а эти двое вы, я думаю, уже догадались кто! Верно? Это Пётр и Клавдия Кучеренко! Те самые! Дети, поприветствуйте мадам Марию и её девочек!-.

Дети помахали ручками, ручка девочки была в перчаточке, подобранной в тон платью и весело сказали:

- Шалом! Мадам Мария, девочки, рады приветствовать вас всех и рады знакомству с вами!

- Здравствуйте, ребята! Вы очень славные! - ласково ответила мадам Мария.

- Ребята, здравствуйте! Вы такие славные! Вы из Израиля прилетели? Да? Мальчики, вам так хорошо в платьях! А я - Женя, подруга Симочки! - ответила Женя за всех девочек.

- Спасибо, Женя! Нам так больше нравится ходить! И потом, мы же, я, то есть, Пётр и Славочка живём с девочками! Нам троим, мне, Петру и Клавдии операции сделали почти месяц назад, поэтому нам пока нельзя те нагрузки, что и всем ребятам здесь. Я, когда моя Мелания пропала, чуть не умер, меня еле спасли... Но теперь Мелания скоро вернётся сюда, значит и я должен быть сильным! А Пётр и Клавдия скоро со своими кузинами встретятся и это здорово! Да, мы недавно прилетели из Тель-Авива, где находились в клинике коллеги досточтимого профессора де Жардена, профессора Закари Бейома и где работает профессор Роза Рави. Мы с батюшкой и мадам Камиллой и её дочерью Дарьей вылетели туда тотчас же, как батюшка узнал, что там находятся Клавдия и Пётр. А вот как они оказались в Израиле, и не только они, вы все сейчас и узнаете! -  улыбнувшись, ответил Серёжа.

- Вот это да! Я - Афанасия или просто Фаночка! Пётр, Клавдия, а вы как попали в Израиль? - спросила Фаночка.

- Ой, это долгая история, девочки! Мадам Мария, сейчас в Израиле находится группа девочек, шестнадцать человек, из них девять из России, они очень хотят вернуться домой! Но пока не известно, ищут ли хоть одну из них родственники. Ещё семь девочек из Белоруссии. И кроме того четыре мальчика, один белорус и трое русских, это братья девочек. Мы их прятали, иначе их увезли бы куда-то, в Хайфу или в Петах-Тикву. Тем людям кто держал нас в неволе, нужны были только девочки. Если бы мы с Клавусей не вспомнили ту игру, в которую всегда играли с нашими кузинами, страшно представить, что было бы! - сказал Пётр.

- Вот оно что! Мы хотим знать, как всё произошло, как вы, и те дети попали в Израиль, и что за люди вас держали в неволе! - сказала взволнованно мадам Мария.

- Да, расскажите нам всё! Мы поможем! Наша мадам Мария поможет! - хором наперебой сказали взволнованно девочки.

- Хорошо! Я начну, а Клавуся с Петей продолжат, им помогут так же Дарина и господин Тымчишин. Итак, я отправился в город Гуляйполе! Это в ста с небольшим километрах от нашего города! Город небольшой, но знаменитый! Чем? - наверняка спросите вы! О, это родина не абы кого, а самого Нестора Ивановича Махно! Того самого батьки Махно! Памятник ему стоит в центре города. Я поехал туда, дабы поговорить с матерью Ольги Алексеевны и бабушкой Клавуси и Пети, Анной Ильиничной, и взять её под свою защиту. Я и мои люди успели вовремя. Бедную женщину терроризировали неизвестные молодчики, требуя сказать, где лежат документы, о которых пожилая женщина даже не слышала! Мои люди живо всех молодчиков нейтрализовали, а с одним удалось крепко потолковать, и он рассказал много интересного. Впрочем, обо всём по порядку...

...Итак, когда я объяснил Анне Ильиничне кто я, зачем я здесь и что случилось с её дочерью и внучатами, бедная женщина заплакала и сказала:

- Благослови вас Бог, Александр Платонович! Я сердцем чувствую, что дети живы! И они борются за жизнь, борются за то, чтобы вернуться домой! Петя так хорошо ладит и с родной сестрёнкой и с кузинами, а девочки ни одну игру без него себе не представляют! Петя добрый, нежный, компанейский мальчик, очень честный и благородный! У них есть любимая игра, где Петя перевоплощается в озорную и весёлую Пати, Патрисию, это имя ему девочки придумали. Дети никогда ни мне, ни родителям хлопот не доставляли. Когда Максим и Кира с детьми гостили у нас в последний раз, он,  однажды, когда дети мирно спали уже в детской, сказал:

- Тётушка, Анна Ильинична, дорогая моя, я сделал несколько открытий, которые могут помочь спасать жизни детей и взрослых, находящихся, казалось бы, в безнадёжной ситуации. Я должен был читать доклад на эту тему на международной научной конференции в Женеве, но не смог поехать туда. На меня вышли люди очень страшного человека, который предложил мне фантастическую сумму за все мои разработки! Я отказал ему. Тогда его люди стали угрожать мне, требуя всё, что я создал в обмен на жизни моих девочек! Я решил просить вас, чтобы вы и Оля позаботились о них, если со мной и Кирой что-нибудь случится! Прошу вас! Документы я спрятал в надёжном месте! Я хотел в Женеве передать их профессору Кристиану де Жардену, а тот подключил бы своего отца и многих своих коллег. Но мне отказали в выезде в Швейцарию. И я понял, что это сделал тот страшный человек. Кристиан де Жарден и его отец могут помочь Пете и Клавдии, я знаю! Друг Кристиана де Жардена, который не любит чтобы его имя упоминалось всуе, единственный, кто может остановить того монстра, который охотится за моими и не только моими разработками. Я приложил к документам письмо, где всё объяснил девочками и тому человеку, и прошу его взять наших детей под свою защиту! Кира до сих пор в опале у своих родственников, ибо она пошла против воли своего отца, крупного бизнесмена, Аркадия Филипповича Першина, который хотел выдать её за сына своего делового партнёра, богатого промышленника Стремова Валерия Викторовича, Альберта. Но Кира выбрала меня. И если Альберт вскоре встретил другую и уже женат и воспитывает с женой Тамилой сына и дочь, и даже стал крёстным нашим девочкам вместе с женой, то Аркадий Филиппович наотрез отказался признавать своих внучек и лишил Киру наследства. Он так и не простил её и под страхом лишения наследства запретил своей семье даже имя Киры упоминать, не говоря уж о том, чтобы  хоть как-то поддерживать отношения. Как не умоляла мать Киры, Инна Тимофеевна, своего грозного супруга смягчить своё сердце и признать хотя бы внучек, но тщетно. Аркадий Филиппович остался неумолим. Я не знаю, что происходит сейчас в этой семье, но я вижу, как скучает Кира по сёстрам, их ведь три сестры в семье. Помимо Киры есть ещё Анастасия, младшая, и средняя, Светлана. Но из-за того, что Аркадий Филиппович знать ничего не хочет о старшей дочери, сёстры не могут нормально общаться. Не знаю, как долго это продлится, но я прошу вас и Ольгу позаботиться о девочках!
- Максим, мальчик мой, я сделаю всё, что смогу, но кто тот человек, друг Кристиана де Жардена, который может остановить того страшного человека о котором ты упомянул? – спросила бабушка девочек.

- О, Анна Ильинична, этот человек меценат, филантроп, он многое пережил, но ничто не смогло его сломить, сейчас он делает то, что мало кто может! Школа, но не обычная, а настоящая страна детства, где детей холят, лелеют и никому не дадут в обиду, смысл всей его жизни! Он сам найдёт вас, если будет нужно! Главное, чтобы мои девочки были счастливы. Мы с Кирой поклялись, что приложим для этого все усилия. – ответил Максим.

- Хорошо, Максимушка, если что я и Оля позаботимся о девочках! Но как же вы с Кирой? – спросила женщина.

-Дорогая тётушка, мы с Кирой кое-что придумали, девочек я отвезу к Оле, а там она перевезёт их сюда. Ну а мы с Кирой решим куда переехать, а обстроимся на новом месте и приедем за девочками. Хотя чувствую, что добром всё это не кончится! Но кто не рискует, тот не пьёт шампанского! – ответил, улыбнувшись, он.

- Как-то всё устроится, Максим! Всё образуется, мальчик мой! – воскликнула пожилая женщина.

- Ваши слова, дорогая тётушка, да богу в уши! – сказал Максим.

После этого разговора я места себе не находила, я диабетик, здоровье не ахти, мне под семьдесят уже. Максим на прощание сказал, что какие-то документы спрятаны в надёжном месте. А недавно вот начали меня эти молодчики терроризировать. Хорошо, что вы появились и спасли меня! Век за вас Богу молиться буду! Найдите детей, прошу вас! – сказала Анна Ильинична.

- Я на то и здесь, любезная Анна Ильинична! В вашей квартире под видом супружеской пары поселятся мои люди. Они распространят информацию, что вы якобы уехали к дочери в Михайлов, а квартиру сдали им. А мы с вами улетим в Париж, в клинику профессора де Жардена-старшего, где проходит лечение ваша дочь, и вы сможете так же пройти полное обследование и лечение и позже вместе с дочерью сможете вернуться домой, где в моей школе вы встретитесь с детьми. Мои люди уже напали на их след и методично делают всё, чтобы вернуть их домой живыми и здоровыми! - улыбнувшись, сказал я.

- О, Александр Платонович, вы действительно необыкновенный человек! Дай вам Бог здоровья и многая лета! Я поеду с вами, и вместе с моей дорогой дочерью мы будем ждать встречи с детьми! - растроганно ответила Анна Ильинична.

- Ну, тогда в путь! - улыбнувшись, ответил я.

Вскоре мы оформили документы, в квартире Анны Ильиничны поселились мои люди и приступили к выполнению своей миссии, а мы с Анной Ильиничной и господином Тымчишиным вылетели в Париж, где мать и дочь встретились. Я заверил женщин, что скоро дети будут найдены, и мы с Робертом вылетели в Неаполь, где нас встретил комиссар полиции Паоло Мартинелли. Он провёл в нас в злосчастный дом, мы осмотрели его, и я понял, как девочки смогли бежать оттуда. Вы не ослышались, именно девочки! Дело в том, что под видом горничной Меланию охраняла одна из лучших сотрудниц нашей службы безопасности Тамара Вакулёнок, и с ней была её дочь, тоже одна из самых лучших наших учениц и близкая подруга Симочки, Радмила. Я навестил своих людей в больнице и организовал их отправку в Париж. Мои люди сообщили мне, что в доме, где жила семья Мелании, находился пособник бандитов, точнее пособница, одна из горничных, её удалось задержать по горячим следам. Именно благодаря этому, бандитам удалось отвлечь внимание моих людей, однако несмотря ни на что мои люди уложили на месте пятерых нападавших, а одного удалось взять живым и этот молодчик многое поведал мне, в обмен на то, что я спрячу его куда-нибудь понадёжней. Тамара рассказала, что прикрыла девочек собой и была ранена, к счастью несерьёзно и, отражая атаку, скомандовала, чтобы девочки уходили. И девочки ушли через заднее окно! А так как они уже прошли игру на выживание, они блестяще воспользовались полученными навыками и сумели исчезнуть! А нашлись обе, где бы вы думали? В Торонто! А как они там оказались, я расскажу чуточку позже. А пока что мы с Робертом напали на след сестричек Караваевых! - рассказал я.

-Совершенно верно! Я сам бывший полицейский и во Франции и Италии у меня остались связи. Ими-то я и воспользовался и не зря! Мне удалось узнать, что некая группа лиц, вооружённая до зубов, занялась переправкой куда-то большой группы детей славянской внешности. Наши люди немедленно начали действовать, и вышли на след бандитов довольно быстро! Нам очень помогла Дарина и не только она! – сказал Роберт.

- Это точно! Полковник Гольданский сообщил мне, что только в Москве и Санкт-Петербурге поступили сигналы в полицию о пропаже детей. В Москве пропали шестилетняя Альбина и пятилетний Артур Фетисовы, а в Санкт-Петербурге пропали тоже брат и сестра, шестилетняя Богдана и четырёхлетний Антон Зыбарёвы. Родственники этих четырёх ребят забеспокоились, что их семьи длительное время не дают знать о себе и забили тревогу. В квартирах, где раньше жили эти дети с родителями, живут другие люди. Квартиры были проданы по дешёвке и куда делись родители ребят нам неизвестно. По остальным ребятам из России пока ничего не известно! Зато из Беларуси сразу откликнулись, а также подключились наши друзья в Молдове и в Грузии, там тоже несколько детей было найдено. И буквально недавно со мной связались наши друзья из Сербии и тоже подключились к поискам ребят. Все они будут у нас на Балу Весны и вы, мадам Мария и ваши девочки со всеми познакомитесь! - улыбнувшись, сказал я.

- О, это чудесно! Мы с радостью примем всех ребят у себя, я обо всём позабочусь! Мои девочки будут рады завести себе много новых хороших подруг и друзей! - ответила мадам Мария на мои слова.

- Я в вас не сомневался, мадам Мария! Детей нужно вернуть домой и так будет! -  улыбнувшись, ответил я.

- Здорово! У нас будет много новых и хороших подруг и друзей! И ребятам мы поможем! – прошёл шёпот меж девочками.

- А что это за игра? Ну, в которую так любят играть Клавдия, Петя и их кузины Караваевы? - спросила вдруг Женя.

-Да, и как же всё-таки Клава с Петей попали в Израиль?! Мы с ними и с Серёжей хотим дружить! Мальчикам так славно в платьях! – отметила Фаночка.

- Женечка, Фаночка, девочки, конечно же, вы станете хорошими друзьями и подругами с Клавдией, Петей, Серёжей и сестричками Караваевыми! Я в этом нисколечко не сомневаюсь! Сейчас всё узнаете! Я попросил ребят рассказать все, когда я их сюда позову. Они здесь, как видите и готовы всё рассказать! А начнёт Дарина, именно благодаря ей мы и сумели найти много ребят! Сейчас начинается самое интересное! - улыбнувшись, сказал я.

Все приготовились слушать и Дарина заговорила....