вот моя первая запись

Карен Мелоян
Будь проклято слово-Держись!
Хоть раз бы держись ..дер жало!
Жала сука давило
жалило  ...
эт да и
жало и бля какое жало.
огонь!тысячи
а еда просто по вкусу напоминает говно
и жрать нужно
странно но не хочется
вода да
спритное с сигаретами и сексом
впокурить да..прям пачку или две
пить нет потому что весь ад брошенки
после похмелья в миллионы раз сильнее
вот и остается держись ..сигареты
и бля..дь это херово одиночество
секс хорошо работает на спиртное поэтому
либо нажраться
либо потрахаться
когда прохдит и то и другое  рвота
и паническая атака утром днем

Жить одному гарздо веселее и радостнее
особенно когда перед уходом
тебе говорят что лучше тебя нет
что добрее тебя нет
что тебе нет равных...
а жить я буду не с тобой
и попробую создать новую семью но уже без тебя
спасибо
низкий поклон
апплодисменты
занавес
и остается по одну строну
ты с разбитыми осколкоми по всему телу и душе и жизни.которой и так хрен и ни хрена
а с другой стороны ..держись ..радуйся живи но уже без меня...
вторая серия...выживший?
Нужно собирать себя по кусочкам..с какого начинать...
даже не знаю..
уже все настолько обрыдло и тошнит..что второй серии точно не будет...будет либо финал
либо проложение..наверное я смону когда нибудь  прочитать все это и удивиться откуда в челе беруться силы..но пока их нет..пока даже шевелиться не охота..
живите люди и берегите друг друга..
обнимаю
и даже разозлиться нет сил...
бля рыба наверное и ты лучше себя чувствует...
А свареному раку веселее и проще..
а гори оно все синим огнем..
вот сука....я тебя бросаю
бля это бесчеловечно
тебя и так нет как бы сразу..и бросают из строны в сторону..
Если бы знать эту боль и страх...
если бы были пробники и демо версии ужаса расставания
для обеих сторон..чтоб все могли знать как страшно когда тебя бросают и разрывают отношения с тобой
кто ни знает боль и ужас  разорванного пополам простого листа бумаги
так вот если был бы пробник я бы наверное никогда
и ни за что