Вопрос

Георгий Кучеренко
ВОПРОС
(дядя Коля по телефону, в условиях самоизоляции)

Слушал совещание, президент проводил по телевидению 6 мая 2020 года. Услышал из выступления одного из присутствующих, что у нас выделены субсидии для поддержки в условиях карантина из-за короновируса двум миллионам компаний, в которых работает четыре миллиона людей. Подумал: хорошо, что государство помогает бизнесу, а потом арифметика в голове прокрутилась, и у меня получилось, что в компании в среднем работает два человека. И вопрос возник: это что за компании такие и почему им так помогать надо. Похоже, только я на это обратил внимание, а больше никто из присутствующих на том совещании, а там такие люди??!! И что они делают??!! – вопрос тоже у меня появился…  И сколько среди этих компаний, нужных для страны заводов? Всё бизнес какой-то, компании? А я вот перед этим услышал, сколько в начале войны перевезли предприятий на восток и быстро запустили в строй, а сколько разорили этих заводов теперь. Стыдно мне перед памятью ветеранам войны и тыла, перед памятью погибшим за страну…

(1)