Катастрофа в Батуми. мамины рассказы...

Гульнара Гуля Пагава
Это был далёкий 1979 год. Всё что произошло, происходило с девочками из Батуми. Моя племянница Люлюша, на самом деле её звали Саадет, попросила у матери, что она пойдёт к своей подруге и они пойдут вместе с подружкой погулять. Мать отпустила девочку тем более что она уже не такая маленькая. Люлюше в тот год должно было исполниться 17 лет. Девочка и правда пошла к подружке, они росли как сёстры постоянно были вместе. В тот день подружке зачем то надо было срочно поехать к бабушке в Кобулети и она уговорила Люлюшу съездить с ней к её бабушке и вернуться назад ещё до вечера. Люлюша согласилась и не предупредив свою маму поехала в Кобулети вместе с подругой. А у подруги недавно сгорел в машине в аварии брат. Итак девочки купили билеты на электричку и поехали. Буквально одна станция ещё и девочки были бы на месте, ехали они в последнем вагоне, но тут к ним прицепился какой то подвыпивший парень, девочкам нечего было делать как из полупустого вагона сбежать в начало поезда, в вагон где полно народа и парень отцепился. он как увидел народ, тут же ретировался снова в последний вагон. И тут мой Бог, навстречу электричка с поворота мчится нефтеналивной поезд. хоть и пробовали тормозить и тот и другой поезда но авария была неизбежна. Два состава от столкновения взвились вверх словно в небеса. а там проходила линия ЛЭП и от удара о линию посыпались на пролившуюся нефть искры...Столкнулись поезда прямо над обрывом...Первые вагоны вообще искорёжило так, что было непонятно что за груда железа? из остальных вагонов люди пытались выпрыгивать и разбивались насмерть в обрыве. Некоторые горели но бежали к жилищам людей, чтобы найти спасительную воду. Многие гибли...Но некоторым удавалось и спастись...Но не моей племяннице с её подругой они обе девочки сгорели... До поздней ночи мать ждала свою Люлюшу домой, но девочка так и не появилась. Тогда моя золовка Надюша отправилась к подруге своей дочери и там узнала что девочки без спроса уехали в Кобулети к бабушке и от них пока нет никаких вестей, а уже все радио и телевизоры трезвонят о катастрофе произошедшей с электричкой и нефтевозом...Мать второй девочки была вообще в шоке. Вы только представьте себе несколько месяцев назад сгорает сын и тут вторая такая же смерть дочери...22 дня мы ждали все что может быть девочки испугались и куда то забились, что у девочек шок, что может они потеряли память... Но увы... Искали днём и ночью чтоб хоть по какой то примете найти и узнать правду, погибли они или нет? И вот на 22 день в доме моей золовки появился парень, который плакал и кричал и наконец то рассказал правду что случилось в тот злосчастный день... Он рассказал что был выпивший и приставал к девочка и если бы не он, девчонки были бы живы может быть..Сказал, что они ехали в последнем вагоне а убегая именно от его приставаний ушли в 3 вагон...Он кричал: Убейте меня это я виноват в смерти этих двух красавиц...Это я их загнал в этот проклятый вагон откуда они спастись не смогли бы...Ему никто ничего конечно же не сделал, но тогда я хорошо помню, как моя золовка Надюша встала с каменным лицом и сказала: Так живи же ты с этим всю свою жизнь и пусть твоя душа никогда не знает покоя!!!
так он и ушёл. Больше о нём мы никогда не слыхали. А вот у нашей Люлюши видимо было предчувствие, или же она это просто так говорила, мы так и не знаем, но когда её по утрам будили в школу, она сонная отмахивалась и всегда говорила одну и ту же фразу:Отстаньте, мне ничего не понадобиться! Я недолго буду жить... а всё потому, что окончив 8 класс они с классом сделали веньетку фото с одноклассниками потому, что многие с 8 класса уходили поступать в техникумы и там все фотографии были в белой рамке и почему то только две фотографии оказались в чёрной рамке... Вот так наша Люлюша и решила что у неё будет короткая жизнь. Что это ошибка фотографа или знак судьбы мы не знаем, но всё было именно так, как я написала...
вот такая вот страшная история и страшная катастрофа произошла на перегоне пути электрички Батуми - Кобулети...А авария произошла на подходе поезда к станции Уреки...

06\05\2020 год
15:16
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА