Любовь и Благодарность важная основа успеха

Ольга Болдырева 2
Я благодарю землю и прекрасную Родину, на которой родилась и живу!

Мои добрые, любящие родители и прародители я благодарю Вас за то, что подарили мне Жизнь, за то, что боролись и делали все возможное и невозможное для продолжения Мирной жизни!..

Благодарю за Мирное небо над нашими головами!

Я благодарю судьбу за великие моменты любви счастья, рождения сына, за свое здоровье, за счастье быть и жить, мечтать, ставить цели и легко воплощать эти цели в реальность!

Я благодарю за солнца свет, за каждое утро, за каждый день, который открывает множество возможностей каждый день, каждый час, каждое мгновение!

Я благодарю всех людей, которых встречала и встречаю на своем жизненном пути! Все они – мои учителя! Благодаря ним, я набираю опыт!

Я благодарю за Денежный поток, который позволяет мне жить в самых комфортных условиях во все дни пребывания в этой жизни!

Я благодарю за Успех, Благополучие, Процветание, за ежедневный Опыт, который позволяет мне двигаться дальше по своему Жизненному пути!

Я благодарю Вселенную, Учителей Небесных за то, что были Всегда рядом, подсказывали, учили. На разных этапах жизни было всякое: измена, одиночество, отчаяние, неверие..! Но постоянно держало на плову: Любовь и Благодарность! Здесь и сейчас я констатирую, что меня вели к Великому состоянию – ЧелоВека!

Я - Искра Бога!

Я – Успех! Радость! Любовь! Красота! Уверенность! Счастье! Здоровье! Гармония! Благополучие! И Процветание!

Благодарю! Благодарю! Благодарю!