Слова к мелодии

Анатолий Лубичев
                ***
Снова рядом ты, но нет той тебя,
Взгляд холодных глаз не зажжётся вновь.
Потерял любовь, потерял любя,
Потерял, любя потерял любовь.

Воды рек назад не заставишь течь,
Не поднимешь дождь в тучи тёмные,
Не вернёшь тепло тех недолгих встреч,
Те мгновения счастья полные.

Снова рядом ты, но нет той тебя,
Взгляд холодных глаз не зажжётся вновь.
Потерял любовь, потерял любя,
Потерял, любя потерял любовь.

Лишь в счастливом сне обниму тебя,
Нежных губ твоих ласку чувствуя,
И судьбу свою об одном моля,
Что б от снов своих не очнулся я.

Снова рядом ты, но нет той тебя,
Взгляд холодных глаз не зажжётся вновь.
Потерял любовь, потерял любя,
Потерял, любя потерял любовь.

Пролетают дни неприметные,
В суете забот растворяются,
Слова нежные и заветные,
В болтовне пустой затеряются.

Снова рядом ты, но нет той тебя,
Взгляд холодных глаз не зажжётся вновь.
Потерял любовь, потерял любя,
Потерял, любя потерял любовь.

Горе, радости позабудутся,
Всё со временем перемелется,
Но любить тебя вечно буду я,
И любовь моя не изменится.

Снова рядом ты, но нет тебя,
Взгляд холодных глаз не зажжётся вновь.
Потерял любовь, потерял любя,
Потерял, любя потерял любовь.

                ***

Где ты мой любимый,
Друг сердечный мой,
Ни пройдёшь ли мимо,
Не замечен мной?

Может торопливо
Вскочишь на трамвай
И махнёшь игриво:
Ну, мол, догоняй?

Где ты мой любимый,
Друг сердечный мой,
Ни пройдёшь ли мимо,
Не замечен мной?

Может в электричке
Рядом с той с другой
Проезжая мимо
Мне махнёшь рукой?

Где ты мой любимый,
Друг сердечный мой,
Ни пройдёшь ли мимо,
Не замечен мной?

Или в самолёте,
Где-то в небесах,
Думаешь в полёте,
О моих словах?

Где ты мой любимый,
Друг сердечный мой,
Ни пройдёшь ли мимо,
Не замечен мной?

Пролетели годы,
Другой век настал.
Через все невзгоды
Я тебя искал.

Где ты мой любимый,
Друг сердечный мой,
Ни прошёл ли мимо,
Не замечен мной?


                ***


Зачем Вы проходите мимо
И глаз не хотите поднять,
Ведь Вы предо мною незримо
Стоите весь вечер опять.
Ведь Вы предо мною незримо
Стоите весь вечер опять.

А, если на миг улыбнётесь,
Мне видится праздник кругом.
Случится, что Вы засмеётесь –
Ручьи зазвенят серебром.
Случится, что Вы засмеётесь –
Ручьи зазвенят серебром.

Вас много сердец окружает,
И где-то средь них и моё,
Оно о любви лишь мечтает,
Оно о любви лишь поёт.
Оно о любви лишь мечтает,
Оно о любви лишь поёт.

Вот вновь Вы проходите мимо
И глаз не хотите поднять.
Моею судьбою незримо
Вы стали давно управлять.
Моею судьбою незримо
Вы стали давно управлять.

              ***

Помню луг у реки, где гуляли с тобой
И с приходом ночи не спешили домой.
И на том , на лугу, где встречали рассвет,
Я сказал, что люблю и другой такой нет.

И на том, на лугу, где цвела резеда,
Мы лежали в копне, ты сказала мне да.
Но случайно узнал от своих я друзей
О неверности мне, об измене твоей.

И на том, на лугу, утопая в слезах,
Умоляла простить, ты, валясь в ногах.
Но не смог я простить той измены твоей,
И последнюю песню нам спел соловей.

И на том, на лугу, где встречали рассвет,
Прозвучало в тиши моё резкое - нет.
И на том, на лугу все завяли цветы,
И не ходим туда, и не я, и не ты.

Время лечит порой, почему же тогда
Сожалею, что я, не сказал тебе – да.
А на том, на лугу, где встречали рассвет,
Всё покрыли снега, и копны той уж нет.