Глава 89. Смертельный вирус

Дмитрий Ляпунов 2
    Грач ещё не вернулся, будто избавиться от пары тряпок было сложнее, чем разделаться с трупом, но Олегу было чем заняться и в его отсутствие. Он утащил узел с останками девушки на балкон, после чего вернулся в ванную комнату подчистить за собой следы, если можно так выразиться, -  своей жизни деятельности. Тщательно подтерев полы от бурых подтёков и отмыв мыльной пеной ножовку, он снова воспользовался душем, и на сей раз для того, чтобы смыть с себя кровь невинной жертвы, а заодно хоть как-то остудить бушевавшую в его голове агонию.      
    Он намеренно включил холодный душ, и, стоя под колючими струями ледяной воды, вместе с вернувшимся рассудком признавался себе, что был не прав по отношению к Грачу, когда обвинял того в бездействии. Его недоверие к птице сменилось, не сказать что восхищением, но то, что Грач продолжает контролировать ситуацию и, очевидно, знает что делает, оставляло им неплохие шансы на благополучный исход.    
    Не переставая думать о Граче, Олег ни в коей мере не старался идеализировать героя, и сам старался находить в себе дополнительные резервы. Столкнувшись с нечистой силой, он утратил веру в себя, и был не способен бороться за своё будущее, но теперь, когда он смог подавить в себе чувство страха, переступить границу дозволенного: к нему вернулась прежняя уверенность. И эта маленькая победа над собой давала серьёзный повод задуматься: «А так ли на самом деле страшен чёрт, как его малюют?». Он не сомневался, что со смертью сотрудницы банка все настоящие события вступили в решающую фазу, но это даже не середина пути. А раз так? - То не нужно постоянно кивать на Грача, или на кого-то ещё, а лучше закатать рукава повыше, собрать всю свою волю в кулак, и быть готовым к дальнейшей борьбе за своё выздоровление. Олег ещё не знал, что это самое - «выздоровление» вполне может стать трендом ближайшего времени...               
- Ты делаешь заметные успехи! А говорил, что не справишься! – словно читая мысли Олега, похвалил его Грач, когда тот появился в гостиной.   
    Олегу сразу же бросилось в глаза, что, пожалуй, впервые за время своего пребывания в квартире Грач изменил своей привычке и разместился не на своих излюбленных часах, а на одном из трёх плафонов люстры. Она слегка покачивалась, из чего Олег сделал вывод, что Грач только что вернулся, и поэтому не мог вынудить его разделаться с трупом: «Скорее всего, всё дело в его собственном воспалённом сознании. Да и чего толку понапрасну винить кого-то? Когда дело сделано».    
- Ты избавился от вещей? – поинтересовался он у Грача насчёт одежды умершей. 
- Это было проще простого, не - то, что упаковать труп! – не переставал восторгаться открывшимися талантами Олега Грач, будто расчленение трупа считалось чем-то достойным аплодисментов. А пернатый продолжал вещать с высоты своей «колокольни», так есть - с плафона люстры: - Помнится, ты спрашивал меня Олег: что такого ещё я почерпнул из сознания покойной, пока она была жива? Так вот. Я действительно узнал много интересного, и мне доподлинно известно, что заставило её расстаться с жизнью.
- Ты знаешь, причину её смерти? 
- В данном случае, нам не потребуется помощь патологоанатома, хотя ты бы наверняка неплохо справился и с этим заданием, – съязвил Грач, но тут же вернулся к серьёзному разговору: - Дело в том Олег, что доллары банка, которые сейчас активно распространяются среди народонаселения, содержат в себе смертельный вирус, и сложно даже представить, чем это может обернуться, для тех, кто обзавёлся валютой. Не секрет, что эти заражённые доллары войдут в оборот через множество обменных пунктов, а дальше по цепочке могут оказаться в кошельках и тех граждан, которые даже не помышляли о «Новом Рае». Я думаю Олег, грядёт большая эпидемия, и твоя знакомая лишь первая жертва в длинной череде будущих смертей.    
- Так вот зачем нужен был банк? –  Олегу потребовалось совсем немного времени, чтобы сообразить что почём, и вернувшаяся к нему былая уверенность, в момент покачнулась, как - та люстра, с которой прокламировал Грач: - Нужно будет сообщить майору. Власти должны знать об угрозе эпидемии и принять срочные меры!   
- Совсем не обязательно. – В голосе Грача сквозила некая обречённость.
- Почему, не обязательно?! – Олег не понимал олимпийского спокойствия пернатого тогда, как выяснилось, что мир на пороге катастрофы: - Мы же можем спасти чьи-то жизни! Тысячи жизней!
- Бесполезно и пытаться, – с прежней интонацией ответил ему Грач, и можно было подумать, что ему безразличны чьи-либо судьбы, но у него имелось своё объяснение выбранной им позиции: - Если уж мне не удалось спасти больную, тогда любая самая современная медицина будет бессильна. К тому же и без нашего участия, скоро все поймут, какая бацилла гуляет по Москве. Полагаю: вирус покажет себя в самое ближайшее время, как только закончится инкубационный период.
- Инкубационный период? О чём это ты?
- Каждому вирусу требуется определённое время проникнуть в живые клетки организма, а иммунитету человека свойственно препятствовать этому захвату, но в нашем случае мне абсолютно ясно, что защита не справится с нападением. Взять хотя бы твою Вику с её дружком. Они были первыми, кто прикоснулся к этой заразе, и как итог: они первые ушли из жизни. По-моему всё предсказуемо и логично.   
- Ты считаешь, Миша тоже мёртв?
- Думаю: что да, если следовать тому же сценарию. А если и нет, то он всё равно уже не жилец.      
- Тогда: как же я? Почему я ещё жив? Я не спрашиваю, где ты их раздобыл, но ты же подкинул мне эти самые доллары ещё три дня назад, - задолго до появления банка? И вчера во время обмена я получил свою тысячу.
- Все вопросы к твоему иммунитету, но я не вижу повода для беспокойства. Могу сказать одно: я не чувствую твоей смерти, во всяком случае, - в ближайшем будущем.
- Получается, мы знаем, что люди будут умирать пачками, а ты предлагаешь не беспокоиться?
- Лекарства от вируса не существует, а противоядие может знать только тот, кто приложил к этому руку.
- Но зачем дьяволу столько нелепых смертей?
-  Не уверен, что нелепых. Ты же практичный человек, и знаешь, что всему есть своё здравое объяснение. Эпидемия – это только один из способов достижения власти. Единоличная безграничная власть, - вот его главная цель и задача, с которой он успешно справляется. Но сегодня у меня будет возможность спасти человечество, и тогда никакой вирус будет не страшен.
- А если у тебя не выйдет? Что тогда? 
- Тогда мы вероятно больше не встретимся, но я рад Олег, что останется хоть кто-то на этой планете, кому известна суть происходящего. И ты должен будешь использовать свои знания, но, для начала, прямо сейчас ты должен убедить одного майора в том, что…      
    Далее Грач проинструктировал Олега, что он должен делать, и на какой волне разговаривать с майором ФСБ. Олег внял всем его инструкциям, и неукоснительно следовал им, когда майор Вихров всё же добрался до места, и добрался с явным намерением арестовать человека «инкогнито»…