Рыбацкие истории. ч. 1

Владимир Шустов 2
    Поздняя осень. Конец октября. Какой дурак на рыбалку пойдёт? А я вот пошёл. И ещё четыре таких поодаль сидят, донки забросили. А у меня одна удочка.
    Смотрю на поплавок. А в голове одни мысли, плывут, одна за одной. Мои мысли, обо всём.
    Не клюёт. Дожевал свой бутерброд, две крошки осталось. Ну, что ж, хоть краснопёрку поймать котятам, подброшенным в общагу.
    Скрутил катушек хлеба, поплавок - на малую глубину. Забросил.
    Поплавок заплясал на воде и, вдруг, ушёл под воду. Подсёк. Что-то есть.Вытаскиваю - щука, сантиметров тридцать. Вот так-вот.
    Остался ещё кусочек. Заряжаю. Заброс. Опа-на! Опять щучка!
    Наживки больше нет. Пора собираться. Один из рыбачков не выдержал, вижу боковым зрением, подходит. Сейчас спросит, на что ловил.
    - Мужик, на что ловишь, а?
    Я ответил честно: - На хлеб.
    Он отвернулся и пошёл восвояси, покрутив пальцем у виска.
    А я, подходя к своей общаге,думал:
    - Зачем мне эта рыба? У меня ведь ни сковородки, ни масла...
    Где вы, котята? А, вот вы где. Вот вам добыча.Как же вы мурчите.     Проголодались?
    Ешьте, мурлыки. А я пошёл, избавляться от мыслей своих...