Всё уже записано

Вячеслав Абрамов
Всё, что было со всеми человеками, записано. В Писании говорится, что записано в книге.

Но понятно, что записано не неким писарем и не пером на бумаге али пергаменте.
Это записано так, как сейчас даже знакомым с принципами новых айтитехнологий можно только примерно представить. Ведь даже самые продвинутые человеческие черепа не ощущают и не осознают того, что происходит вне них, а только то, что попадает внутрь.

А внутрь попадает совсем ничего. Но наше счастье, что хоть что-то попадает.

Однако, надо ещё умудриться это раскрыть. Раскрыть то, что мы сами себе закрыли. Закрыли тем, что думаем только о себе и через себя, и для себя.

Вот если получится выйти из себя, то тогда можно увидеть и узнать – что?
Да всё! Всё то, что, как говорится, записано.

Если не морочить голову: «записано» – это значит, что это просто есть. И что это, что есть, распознано, то есть, в неком поле сознания зафиксировано.

Это нам требуется записывать, чтобы не забыть, или чтобы передать тем, кто прочитает когда-нибудь. Забудешь, не передашь – ничего нет.

А когда нет времени, через которое что-то исчезнет и забудется, то всё, что есть, – есть  всегда!  И запоминать, передавать ничего не надо!

Я, точнее, моя душа, вместе с душами тех, кто уже жил, прошёл весь путь всех человеков и уже был спасён Христом!
То, что я этого не помню и не понимаю, не значит, что этого не было. И не значит, что это не помнит душа.

Просто если я этого не принимаю, этого не было для меня. И тогда моя пустая душа, как щепка из потока, выброшена из луча света.
Луча, который светит на «книгу жизни».