Лекарство от смерти

Дмитрий Байков
Легко раздавать советы другим людям. И совсем другое дело – помочь себе. Когда тебя укусили и.. зомби. И ты мёртв не только внутри, но и снаружи. Я много раз видел такие превращения – вот был человек, радовался жизни, был где-то зол, как-то счастлив. А потом, щелк, и мертвое тело – не жизнь, а существование.

Совсем не хочется ощутить это на себе. А время тик-так, осталось совсем немного, мысли путаются, вязнут и плотно цепляются за прошлые ощущения – так мозг конструирует лживую реальность вокруг тебя дабы ты не сошёл с ума от осознания того, что сдох при жизни.

Чувствую как краски тускнеют. Помню, в детстве подрался со своим другом из-за спора о какой-то научной теории. Стоп! Не проиграл пока не сдался! Включаем мозг, что я знаю об этом вирусе? Ну это вирус. Лекарства – нет. Появляется дикое желание есть плоть, сознание практически отключается и сердце перестаёт биться. Но сознание оно есть, остаётся, а значит есть шансы.

Тик-так. Мне лет 10 и я мчусь на велосипеде по полю между деревнями. Ветер сильно и ласково бьет мне в лицо. Чувствую запах свежескошанной травы. Ярко, очень ярко. А ж больно глазам. Тик-так. Время идёт. Сердце остановилось.

Мир блекло-серый. Никаких желаний нет. Только автоматические действия – жрать и размножаться. Жрать. Хочу есть. Обрывки мыслей, воспоминаний, больше не складываются в цельную картинку. Как рассинхрон, как ощущение дежавю.

Точно! Дежавю – это когда твой мозг не смог синхронизировать поток информации от органов чувств и слепить это все в единую реальность для тебя. Мы ведь все живем с задержкой восприятия. Это может сработать. Я чуть подтянул себя и опершись на дерево принял более удобную позу.

Тик-так. Время вышло. Последняя попытка. Закрыть глаза, благо воображение у меня хорошее.. поле, ветер в волосах, запах сена и теплота солнечных лучей на коже! Смех и беззаботность, ощущения Бога – я все могу, этой мой мир и моя реальность! Так ярко и четко. Давай, вспомни, что ты живой. Я смогу.

С осторожностью открыл глаза. Рукой дотронулся до сердца. Бьется.