На грани срыва 3

Марина Панферова-Лабиринт
Рассказ
(Продолжение)
Ну, вот. Сидим мы, две абсолютно одинаковые женщины на кухне и пьем чай.Мне даже приятно стало, что наконец-то в моём доме человек появился. Все одна, да одна. Продуктов закупила на месяц вперед, все удобства в квартире:- и душ, и ванна, и мусоропровод. Не жизнь, а рай! А мне общения хотелось. И вот оно и пришло ко мне...  Общение.
--А, знаешь, это хорошо, что ты пришла.
-А как не прийти? Тебе же душу кому-то нужно излить. Вот и говори.
-Все-все? Можно?
-Конечно!
-И прослушки нет?
-Смеешься? Кому это нужно? Ты еще не достигла той высоты, чтобы в твоем доме установливали прослушку и следили за тобой. Ешь, пей, радуйся, что сидишь дома. Хватит по горам лазить. Пора и  о вечном подумать.
-Вот и думаю. И не могу понять, почему наше правительство приняло такие меры? Как жить без движения? Меня тяготит все! Хочу просто походить по парку. Посидеть  на зелёной травке...
-Стоп! Стоп! А медитация тебе, что, непомогает? Ляжь на диван и медитируй. Представь, что по парку ходишь, и что на травочке зелёной сидишь... Главное, ты не заболеешь. О твоем здоровье государство беспокоится!
-Так я хочу к друзьям пойти! Посидеть, чай попить , пообщаться...
-А кто тебе мешает? Интернет есть. Включи скайп и общайся на здоровье! И каждый сам себе чай нальет.И посуду только за собой мыть придётся.
В чем проблема? Не вижу!
-На концерт хочу!В театр!
-Тоже не проблема!В поисковике найди то, что хочешь увидеть и устройся уютненько в своем любимом кресле и смотри.И ехать никуда не нужно.И билет покупать не нужно. Сиди,смотри, наслаждайся жизнью.
-Какой жизнью? Я в заточение! Я в клетке!
-Привыкнешь.
-А я не хочу привыкать! Я хочу бороться с таким положением!
-Как?
-Не знаю!
-Вот именно, выйти нельзя. Нет причин. В аптеку тебе не нужно.Собаку выгуливать тоже.Ха-ха!  Да и собаки-то у тебя нет.Значит и разрешения нет. Сиди и радуйся жизни.
-Но так нЧто же за вирус такой непонятный!
-Поэтому и сидим, что не знаем, кто болен, а кто нет. Так безопасно.И не узнаешь, где вирус подхватишь. А дома-безопасно. Все для народа делается. Путешествовать хочешь?  Так теперь даже лучше стало, не выходя из дома, можешь любую страну посетить. И билеты покупать не надо.Вспомни, как ты год назад на Кипр летала.  В аэропорту сколько времени ждала! А теперь=супер! Нажми кнопку, и вот она, любая страна перед глазами! Лежи на диване, смотри  видео. Чем недовольна?
...Я даже не нашла аргументов, чтобы возразить.Задумалась. А действительно, все хорошо. И я не одна. Вот сижу, пью чай и веду беседу сама с собой. Красота!!!
(Продолжение следует)