Неудобный случай

Дым Аф
Как-то пошел я к врачу..

Не то, чтобы болел, или там нос чесался, нет - профосмотр проходил. Положено.

Ну и вижу, в каком-то белом кабинетике очередная докторица сидит.

То ли офтальмолог, то ли хируг, то ли и вовсе - логопед, что бы это ни значило.

И всякие у ней блестяшечки страшные разложены по-специальному.

Тут - зубчик, тут - два, а там - акулью пасть напоминает. В общем, конфуз двоякодышащий.

Ну и раздеваться велит.

Чо делать, надо, так надо, я носки скинул и пальцами шевелю от стеснения.

А пол холодный.

Она мне :



-Мущина, хватит дурака валять, вы не в бане, а в приличном кабинете!

До трусов раздевайтесь!

Стою и млею потихоньку.

Аж мурашками побег, а докторица в меня всяким предметом целит - то в пузо ткнет, то в нос.

А самое страшное, что прислушивается при этом, ну и :



-Дышите, не дышите....курите много!

А потом и вовсе:



-Скидавайте трусы, что-то вы подозрительный очень. Есть у меня опасение, что вы переносчик.

Я прям и охолол. Стою и думаю, чего Любачке скажу? И Раечке?

Вот же день не задался!



Трогает и тыкает, тыкает и трогает..

Потом вообще, палец вставила!



-Вы, -  грю - извиняйте, гражданко лечащий врач, у меня на вас реакция ненарошная!

А она смотрит, как у меня моё подымается и что-то, наверное, соображает.

Щас, думаю, занесет в личное дело профдеформацию. Откель мне тогда спирт таскать?

И такая меня грусть взяла, што я про ейный пальчик в заднице забывать стал.



Только расслабился, как она и говорит:



-У Вас, гражданин, налицо полная заболеваемость по форме дробь А 16

Это, грит, серьезно и даже операбельно бывает и чиркает чего-то на листике.



- Последняя стадия сексизма, - и смотрит так, как сом на головастика.

Тут я обмяк и на стол устремился. На прохладненькое.

Но все ж совладал с собой, как настоящий кормилец из цеха номер сто восемнадцать.

Оперся о стол кулачищами и морду сурьезную сделал. Дескать, не возьмешь нас голой рукой!

А докторица плеточку достает тем временем и халат задирает.

Отвернулась и приказывает:

-Порите меня, больной - одно ваше спасение!

Ягодички наливные и пухленькие. Только любоваться недосуг.

Ну, размахнулся и огрел раз-другой.

А она:

-Сильнее давайте, это Вам не детский сад! Доза цеплячья!

А жить-то хочется!

Я собрался с духом и ка-ак дал ей по жопе.. красными полосами!



Она кряхтит, а я уморился.

Сижу, едва дышу, хоть бы помогло!

Докторица оправилась степенно - широкой души человек!

Ну и говорит приятственно:



-Н-да..Вряд ли Вам это поможет. Приходите во вторник, талончик выпишу.

Будем экспериментальным методом спасать, очень новым. Только не говорите никому.

Метод непроверенный и как бы чего...Вы понимаете?

И на прощание, ласково так, меня за член держит..



В общем, шел я домой и даже про Витька забыл, что с пивом дожидается.

Нельзя мне пиво. Болею я сильно.