Афоризмы и размышления о настроении - 3

Федор Радецкий
Дорогая, хочешь испортить настроение? – Сходи к соседке, она вчера вернулась из мирового турне.

И у юмора есть плохое настроение, цинизмом называется!

Что такое хорошее настроение?  - Это когда выходки дурака, не раздражают, а смешат!

Если у женщины хорошее настроение, пользуйся им.

Ложь это или, правда? – С какой стороны и настроением посмотреть!

Бег по «кругу», бег от себя.

Сегодня, она его щекотала!  -  Это означало одно, секса не будет. Она сегодня не в духе!

Хочешь проверить настроение человека?  -  Улыбнись ему!

Как ты добиваешься от своего, то, чего ты хочешь?  -  Смотрю на его настроение, а потом по обстановке плачу, или раздеваюсь.

Настроение, решает, или создает проблемы!

Козёл с тигром дружить могут, но только до первого плохого настроения второго.

Лучше, какой алкоголь? - По настроению!

Ты почему, мужу, не покажешь свою обновку?  - Покажу, как появится настроение поскандалить!

Разочаровался в себе?  -  Это пройдёт, завтра снова в себя влюбишься!

Женщина и не доступная?  -  Перестань! Это как и её настроение, величина переменная!

Кто позволил вместо меня, тебе настроение испортить?

Водка не только антидепрессант, но помощник в борьбе с жадностью и сомнениями!

Критика отменяется!  -  Он сегодня не в настроении!

Разрешите пнуть вашу собачку?  -  Весь на нервах! Нужно хоть как-то успокоиться!

Я вижу у тебя сейчас будут проблемы!  -  Твоя жена не в духе!

Вечером она меня пьянила!  -  А, утром, увидя её, наступило похмелье!

Настроение дерьмо! Не стой встал!  -  Ноги?  -  Нет женщины!

Почему стервы, такие скандальные?  -  Скандалы их возбуждая, настраивают на хороший секс!

Как настроение у шефа?  -  Не знаю, но от него все выходят «натянутыми»!

Бутылка водки, катализатор хорошего настроения!  -   Она в твоём кармане, и жизнь расцветает.

И недостаток водки, может испортить настроение.

Чем толще, рядом, подруга, тем лучше настроение у женщины.

Не срывай на близких своё настроение!  -  Женись.

Дорогая! Я вижу у тебя хорошее настроение!  -  Встань на весы!

Как ты повышаешь настроение?  -  Половым путём.

Провожая его, с настроением, на рыбалку!  -  Испортила ему как настроения, так и зародила ревность.

Хочешь повысить настроение?  - Нарежь закуски.

Зайди в магазин, возьми «настроение», а я нарежу пока закуску.

Типичные женские проблемы?  -  Беспричинные обиды.

Женщине, ничего так не поднимает настроение, как обращение к ней: «Девушка»!

Если у женщины хорошее настроение?  -  Пользуйтесь им.

Наш «мажор» в «миноре»!  -  Не расстраивай мальчика! Отдай, ему немедленно, ключи от машины!

Она, его плохо в себе чувствовала.  -  Он был вне настроения.

Зачем мне жена?  -  Плохое настроение, не с людьми же ругаться!?

Дорогая! - Не порть мне своей любовью, настроение!

Дорогой! Как тебе моё новое платье?  -  Давай не с утра, не хочу портить своё настроение.

Ты не в духе?  -  Да!  -  Тогда иди мимо, у меня хорошее настроение!

Умеешь же ты испортить настроение!  -  Не прислушаешься, такой будет, уже твоя жизнь!

Как настроение?  -  Ни в сказке сказать, ни матом сформулировать.

Кто влез в Душу, тот и «рулит» настроением!  -  Чёрт – ругаемся, ангел – молимся.

Посмотрись в зеркало!  -  Определись с настроением.

У моего, сегодня, приподнятое настроение!  -  Ни одни брюки, в которых он, не могут это скрыть.

Бутылочка спиртного, на столе, не только улучшает аппетит, но и настроение.

Достаточно мне выпить только одну рюмочку, как жена обязательно испортит настроение.

Вы в приметы верите?  -  Да, в хорошее настроение!

Хочешь испортить себе настроение?  -  Поспорь с женщиной.

Как настроение?  -  Пока никак, босс ещё не вызывал!

Мы обижаем не правдой, а настроением, с которым, мы её доносим.

Счастье?  -  Это когда настроение не портится.

Человеческая толпа, это стадо или свора?  -  Всё от, её, настроения! Трансформируется на раз.

Где мужской индикатор настроения?  -  В штанах.

Подними людям настроение!  -  Расскажи о своих проблемах!

Хорошее настроение, как-то связано со счастьем?

Если у меня вдруг плохое настроение, это не значит, что в это время я тебя не люблю.