Продолжение 3 вещие сны

Тамара Жданова
 Сон 4 Умер брат давно уже, но я видела его во сне.Иду в какой-то вроде посёлок. Дорога одни ухабы, ямы шахтные выработки , глина и вдруг внутри всего этого маленькая долина. Деревня. Весна. Пахнет землей- чернозём. Всё расцветает. Тепло, а внутри небольшой дворик и там ходит с вилами мой покойный брат, убирает навоз, раскидывает его по грядкам, готовит к пахоте. Довольный такой-Хозяин земли. Наводит порядок в конюшне, во дворе. Я вроде полюбовалась им со стороны и пошла, но выхода не нахожу. Огни видны где-то далеко. Я пошла на эти огни и проснулась.
 Сон 5.Вижу себя во сне. Покрасила волосы в каштановый цвет. Стою перед зеркалом, любуюсь Вроде моложе стала лет на 10. Говорю своему гражданскому мужу( Зову его "Дед")-посмотри, как я выгляжу, а он не обращает внимания. ( Он уже умер ). Я как бы обиделась на него , что он не оценил мою красоту и проснулась.  Сон был на Среду. Интересно , что означает этот сон.  Ответ. Была небольшая неприятность по размену и покупке квартиры, но всё обошлось.

      Продолжение следует.