Дневниковое... Недавнее-2

Татьяна Латышева
Скучно с собой может быть только примитивным людям. Если только в детстве-юности, когда душа и попа требуют гайта, людей,  встреч, приключений.
*
Создать другую реальность… Неужели мне не суждено это, и ступор мозга, души  не отпустит?  Неужели пришиблена жизнью настолько?
*
Густой, цепкий ступор.
*
Жалко тратить мгновения жизни на банальности, которые изрекают мои телефонные визави.
*
Все такие деловые! Кто умничает, кто трахается  онлайн!
*
Даже в ранней юности не хотела служить гению. Никакому.  В честь чего? Обслуживать его гениальные» капризы, потакать дурным привычкам, комплексам, тараканам?.. Быть Музой -  другое дело. В хорошем смысле слова, не «обслуживая, не создавая условия», а равноправно  и...  если это -  Любовь.
*
Погода… У меня в голове - огрызки, обрывки, скомканные бумажки, путанные клубки мыслей.
*
Я лечу свой последний оставшийся нерв. Мы давно договорились, что он один, плавает, как одинокая лапшинка в бульоне. Так что, не нервы, а именно нерв, даже неполный, жалкая  четвертинка.
*
Хорошо, весело, гармонично, радостно? Отнюдь, не всегда. Но жить весной всегда было интересно.
*
Я – не таинственная, и это очень на руку всякого рода садистам и вампирам. Я сама озвучиваю список своих «ахиллесовых пят», болевых точек.

*Временами  я очень не люблю себя за то, что некоторые карты в пасьянсе уже не откроются (или откроются  пустыми, без рисунка  жизни), потому что мне  не хватило энергии, мотивации, силы воли,  или – просто  трудно( потому что «не дО того") писать каждый вечер – по 15 минут в день или раз в неделю по 40!

*Никто никого не понимает, не слышит и в упор не видит, но хочет,  чтобы его понимали и чувствовали с полуслова.

*Кроме родителей, других людей, так горячо и бескорыстно заинтересованных в  твоем счастье, здоровье, благополучии и просто существовании на земле, нет и вряд ли у кого-то есть и  будет.

*Манипуляторы. Вокруг меня всю жизнь сплошь  манипуляторы. А я (со всем своим свободолюбием) поддавалась им и поддаюсь.

*Если она говорит, что он позвонил и позвал ее на чашку кофе, значит, так она договорилась с собой - именно так было в ее представлении. Плохо, если подруги не дуры и слишком хорошо ее знают.

*Ее душа требовала четких хеппи-эндов. Ее даже не очень устраивали «открытые финалы» - как хочешь, так и додумывай, но скорей всего все будет хорошо. В жизни и без того все  зыбко-хотелось ясности, конкретики, победы
Добра над злом, справедливости хотя бы в искусстве.

*Домашний  запах - это запах жареного лука,  ванили или корицы.

*Они  были тогда молоды, но разной молодостью: она -  ранней (19), он - поздней(33).

 *Кто б ждал такого от женщины, сложенной как трактор!

*Радость жизни приносит только удовольствие от преодоления.