Письмо из Японии от самурая

Кирилл Калинин
"Ты не знаешь, сколько я молился Богу.
Пожалуйста, приходите скорее утром, чувствуя друг друга, звуки птиц, запахи лесного воздуха после дождя и кофе. "
С тех пор, как вы покинули наши земли - дела здесь пошли не очень хорошо, наверняка наслышаны вы, ведь имеете переписку не только со мной. Возможно так же именно это меня удерживало от того,что бы писать вам чаще.
Охае, Максим - сан.
Я искренне надеюсь,что с вами все в порядке, хотя представляю, сколько внутренних сил вы расходуете на то, что бы поставить на путь выздоровления целую страну. Это недостойно благородного мужа, но я все же немного ревную, зная, что были бы вы здесь - великая Япония не была бы так подвержена заразе этой, как сейчас. Но я не в праве выбирать за вас, потому как чувствуете вы глубже и шире, делая долгой, но единственно верный выбор, возможно спасая не того,кто слабей, а того,кого вы спасти можете. Или же моя гордость не позволяет по-другому думать о стране утренней свежести, хотя вы знаете, что я намного больше, чем соотечественники мои открыт и толерантен.
Часто я возвращаюсь мыслями к нашим встречам, глядя на пустое море с редкими рыбаками, которым тоже предписано не покидать своих жилищ. Сегунат выделяет всем средства на содержание, и это неплохо. В сторону разных стран изредка отходят корабли, увозя тех немногих иностранцев, что были здесь, и я совсем перестаю видеть европейцев. Никто теперь не пьёт кофе в области, где расположены посольства, не курятся кальяны и не открывается вино за кованными уличными столиками, смущая консервативных туземцев. Рикши разошлись по домам, закрыты променады и сады с цветущей глицинией стоят пустые. В этом году природа предоставлена сама себе. С горы, что возле моего дома, вечерний воздух приносит прохладу и слишком густые и томительные запахи такого сладострастного цветения, не тревожимого человеком.
Иногда я думаю, что слишком мало о вас знаю. А иногда мне кажется, что знаю вас так хорошо, каким то особенным внутренним чувством, возможно это от того, что думаю я о вас каждый день. Давно со мной такого не случалось, что бы кто то так прочно как это.. "Запал в душу". Обычно я спокоен и сдержан, многие даже считают, что холоден и не заинтересован. Я и сам то ли принял это, то ли поверил на слово, а тут оказалось, что все так же остро чувствую жизнь, когда в ней появляется кто то особенный. Думал, что пройдёт это, но уже минуло два месяца, а у меня все еще вздрагивают пальцы, будто бы желая взять вас за руку, если вдруг вспоминаю о вас, глаза закрываются и хочется опустить в поклоне голову, так как японцы не слишком умелы в прочем выражении эмоций. Оттого мне трудно хорошо написать.
Я не знаю, нужно ли вам это, но возвращайтесь, страна восходящего солнца и я, мой дом, мой город, моя префектура ждём вас, Максим - сан.