Мнения 181 - 200

Дмитрий Космаченко
181. "Обновить душу - перенести её интоксикацию - кто не болеет, тот пьёт", - перестал я чихать на третий раз.
182. "Целая жизнь - в один диагноз", - стоял я в белой рясе из ситца и внимал рассказу чужой истории.
183. "Вокруг умных баб одни дураки - потому, что дуры их страшнее", - сидел я на консультации и слушал трёх незамужних докториц.
184. "Есть, спать, врать - всего-то и надо", - прошёл я мимо раздатки.
185. "Вялые цветы хуже, чем - если их нет", - глядел я на единственную забинтованную в коридоре голову.
186. "Трещины, дыры и старые люди воспитывают человеколюбие - как власть нищих", - прошептал я по палатам.
187. "Смена погоды - затишье больных", - включил я чайник под шум ветра.
188. "Гитлера нету - появился коронавирус", - думал я от безделья.
189. "На койках - кругляк валежник из бабок", - интересовался я вечерним материалом.
190. "Ель - метла туч", - ждал я рождения утра.
191. "Политика в России - внушение пафоса больному в психозе", - включил я с раздражением давно заевшую tv музыку.
192. "В детстве зашёл в тёмный подъезд, поискал, поискал, чтобы включить свет, меня треснуло током; я на мгновенье озарился и зашарил на ощупь, на 5-ый этаж без света", - рассказал я за столом и рассмешил до слёз.
193. "Вдохновение вначале предполагает творчество; в конце - стабильность", - собрался я утром домой.
194. "В мудрости - только доля мудрости", - оценил я благодать на заре, когда все спят.
195. "Черёмуха цветёт под снег", - смотрел я на белых пчёл с неба.
196. "График дежурств на стене - это картина Малевича", - вглядывался я в чёрные буквы.
197. "Смех пробивает кашель ", - шутил я с утра.
198. "Солнцу - всё в одном качестве", - оценил я спокойных больных.
199. "Спилить ранетку - родить термитов", - думал я о сокращении коек, ФАПов и буквоедов.
200. "Запах одной хорошей ложки кофе летит по всей больнице", - думал я "доброе утро, страна".