с автором не знакома, совпадение имен случайны

Гузаль Махмудовна Иванова
Как то услышал такую фразу-соседей как и Родину не выбирают.И что скажу?Таки да!!Когда мне вручили ключи от новой квартиры в хрущевке,хотя и не в новом доме,зато своя крыша над головой,свои стены как говорится...я был рад  -радешенек.Но да ладно!Главное примечательность в доме,так это слышимость, обалденная !!,подставишь стаканчик к стенке,ухом прижмешь и на тебе...бесплатное кино,т.е все слышишь,но додумываешь не увиденное...Наша спальня граничит со стеной соседей,Падлюченко.Видел я их не часто,зато слышал каждый день.Баба видать та еще стерва,визжит как укушенная,почему то частенько по ночам..то ли мужик не удовлетворяет ее,то ли от зависти и злости,то ли очередной фингал засветил ее благоверный?Хрен ее знает!К утру замолкают,скорее всего распив бутыль самогона,обнявшись,безмятежно засыпают.


А вот стена кухни !!Там уже видно не я подслушиваю,а меня.Живет там мадам Шапокляк Алла Кузьминична,старушка лет 78.Редкой гадливости старуха.Я ,канеш понимаю,возраст,болезни ,ну и все такое,только вот когда заходят гости господин Альцгеймер с Паркенсоном,танцы на всю ивановскую...

- .

На 4 этаже живет Анатольевич,толстый,неопрятный мужчина,как поговаривают, торгует на местном базаре то ли ворованным,то ли перекупает что по случаю?Вижу его редко,а тут в аккурат после майских праздников столкнулся с ним в подъезде, армянская фуражка"аэродром" как то неестественно кучей стояла(!!)на забинтованной голове.....да,да..именно стояла,как будто под ней был рулон туалетной бумаги.К слову сказать,Сергей Анатольевич как похоронил жену,долгое время маялся один,а тут собрался к детям в Хабаровск и ...вернулся с бабенкой.Кажется звали ее Натальей,крикливая,паскудная такая..бывало выйдет на балкон в ночнушке и орет во всю глотку..поет так сказать..так вот,бухать они начали вместе и допились так,что увезли сердешную в психушку...слабовата оказалась Наташа для Серегиной запойной души................... ...Увидев меня,Анатольевич   как всегда поинтересовался :-  Дело такое, всякому не расскажешь. Хочешь верь, а хочешь нет, но они у меня были, инопланетяне эти. Не веришь, зуб даю были.
Зубов у Сереги  осталось мало, так что в его понятиях, это был самый веский аргумент.Я сделал умное выражение лица и приготовился слушать..............
....Всё по мирному значится трое. Всё как бы чин чинарём, налили мне изначально.
Водка у них так вкуснотища просто, мяконькая, прелесть просто,а потом мне по башке бац.

Очнулся я значит, к стулу привязанный, люстра прямо над моей головой яркая такая.
Я ещё подумать успел, вдруг оторвётся, так прямо по лысине.
Люстру наверное с собой принесли,у меня такой отродясь не было.
Чувствую, а они в моей черепушке копаются, чего думаю им там понадобилось.
Тут гляжу, а их главный, пинцетом в моей башке огромного таракана выловил и в баночку в полулитровую кинул. Слышу, радуются меж собой, потом ещё одного, потом ещё.
Ну этаки прямо с десяток, никак не меньше и в баночку складывают. Много ещё их там, спрашиваю.
Да, нет говорит. Четверо ещё, прячутся, чем ты их тут прикормил, не хотят вылезать.
Стой, говорю, а ну погодь, что же это ты сукин ты сын, у меня всех заберёшь, а как же я без тараканов буду.
Ты, Серега  не переживай, мы тебе новых привезли, более современных, с новыми гораздо веселей будет.
Тут я опять отрубился, когда очнулся баночка с моими тараканами на столе стояла, а старшой их голову мою, как крышкой, хлысть и закрыл. Вот говорит забинтую сейчас, бинт специальный пять дней не снимай, а то новые тараканы в щель вылезти могут, тогда хана, сразу ласты склеишь.
Я слушая смотрел во все глаза на пожилого человека и думал, вот это да.