Андрей Изумрудный. Справедливость. Часть 2

Дэвид Райдер
В шесть часов утра следующего дня, Андрей Изумрудный и Инга Асмонова проснулись. Несмотря на тесное пространство автомобиля, ночные игры обоих удовлетворили. Оба ощущали друг от друга ауру нежности.
- «Привет,» - сказала Инга.
- «Привет,» - ответил Андрей.
- «Наверное, нам лучше собираться, - сказала она. – Пора уже восстановить справедливость для тебя».
- «Я чую, что не только для меня».
По-быстрому одев свои наряды, влюблённые посмотрели друг на друга ещё раз. Инга глубоко в душе хотела попросить ещё хотя бы один час, чтобы побыть с любимым человеком, но время и планы были не на её стороне. И Андрей тоже.
- «Веди себя как вчера: расстроенной, спокойной, сосредоточенной на деле».
- «Хорошо».
- «Я напишу тебе смс о том, когда выполнять свою задачу, - продолжил Андрей. – Постарайся не подвести».
- «Что угодно ради тебя».
И эти слова были совсем не преувеличением. Однако Андрея мысли одолевали не самые приятные от них.
Тем временем Алексей вернулся в свою рабочую униформу и приступил к обязанностям. Хотя он старался работать как надо, он не мог дождаться обеденного перерыва для заветной встречи с Воробушкиным. Тем более, что сегодня выезжали весьма спокойные клиенты, а заселялись весьма капризные, требовавшие деликатного обращения со своими чемоданами и чуть ли не «раболепного» отношения к себе. Алексей вдруг заметил, что сейчас ему реально не хватает присутствия Андрея рядом, поскольку его поразительное спокойствие и холодный профессионализм имели свойство распространяться на ближайшее окружение.
В двенадцать часов дня наступило время обеденного перерыва. Алексей отправился в ресторанное помещение и сразу стал искать глазами замдиректора Воробушкина. В соответствии с поручением Андрея, ему надо было рассказать Воробушкину об открытии на тему того злополучного форума, обнаруженного директором Хитрюковым. К счастью, Воробушкин оказался в шаговой доступности, и рядом с ним за одним столом никто не сидел. Быстро собрав себе обед из продуктов, предлагаемых шведским столом (который был организован после раскрытого Андреем случая с покушением на убийство через отравление пищи), Алексей поспешил занять место рядом с Воробушкиным.
- «Здравствуйте, Алексей Петрович».
- «Доброе утро, юный господин Котовцев, - поприветствовал его Воробушкин. – Как ваш сегодняшний рабочий день?»
- «Более напряжённый, - честно ответил Алексей. – Без моего напарника стало как-то тяжелее в психологическом плане».
- «Как он кстати? – поинтересовался неожиданно Воробушкин. – Мне тоже как-то стало тут скучнее без него».
- «Умеете хранить секреты?»
- «Да».
Алексей тихим, но разборчивым тоном рассказал Воробушкин всё, о чём ему днём ранее поведал Андрей: о предполагаемой провокативной природе форума жалоб, о связи с ним директора отеля «Оазис» Антона Демидова, о плане Андрея по разоблачению этого. Воробушкин был поражён.
- «Этот форум липовый? – он с трудом держался от повышения громкости голоса. – И его организовал Антон? Но зачем?»
- «Мы ещё не уверены. Но Андрей и его друг-программист установили, что весь этот форум был создан буквально за два дня до его увольнения из «Оазиса». И то обсуждение с оскорблениями в сторону «Бабочки» является там самым активным, в то время как в десяток других тем всего по несколько раз писали».
- «Это весомый повод для подозрений, - признал Воробушкин. – И что придумал Изумрудный для разрешения ситуации?»
- «План уже готов к воплощению, - ответил Алексей, - но посвятить в него вас я пока не могу».
- «Я могу что-нибудь сделать?» - поинтересовался Воробушкин. – У меня тут хватит власти для некоторой помощи».
- «Пока нет, - возразил Алексей. – Однако мы ждём инструкций от Андрея, который сейчас выполняет свою часть плана».
- «Будете держать меня в курсе?»
- «Насколько возможно. Спасибо за поддержку».
Алексей, успевший за время беседы доесть свой обед, с удовлетворением покинул стол, кивнув Воробушкину на прощание. Теперь ему можно было спокойно вернуться к своим рабочим обязанностям, а вторая часть плана оставалась в руках Инги. Тем не менее, Алексей написал Андрею сообщение: «Воробушкин с нами». Андрей в ответ отправил значок «+».
Как только Алексей вернулся на место, настала очередь Инги приступать к действиям. Увидев, что Алексей покидает ресторанное помещение с довольным видом, она поняла, что его часть их плана выполнена на славу. Закончив свой обед, она также покинула столовую и пошла обратно на своё рабочее место. Сев туда, она открыла ящик своего стола и извлекла заветный модуль взлома, но постаралась сделать это очень осторожно, не попадая в поле зрения камер. Затем она с не меньше осторожностью спрятала модуль у себя в рукаве (благо рубашка тоже была чёрного цвета), а через два часа, выполнив довольно приличный уровень рабочих дел, получила на свой телефон смс-сообщение от Андрея: «Мы с Ксенией едем к Демидову. Твой черёд».
- «Виктория!» - обратилась Инга к своей старшей.
- «Да?»
- «Можно я отойду ненадолго? Это важно».
- «Только не тяни,» - ответила Виктория после короткой паузы.
Инга одобрительно кивнула, встала из-за стола и направилась по коридору к кабинету директора Хитрюкова. Хотя ранее она никому этого не говорила, но в душе она немного боялась этого человека, так как он из-за своего вечно сердитого вида казался ей похожим на «взболтанную бутылку газировки, которая вот-вот выстрелит своей крышкой». Однако ради помощи Андрею она была готова преодолеть свой страх. И вот, наступил момент окончательно их перебороть, когда она подошла вплотную к угрожающей стальной двери. Она постучала.
- «Кто там?» - раздалось из передатчика.
- «Инга Асмонова, - ответила сотрудница ресепшна. – Я по важному делу».
- «Подождать не может?»
- «Не такое дело».
- «Тогда проходите».
Открывающее колесо двери повернулось на 360 градусов, и Инга вошла в кабинет Хитрюкова. Тот сидел за своим столом и что-то смотрел на экране монитора. Он жестом указал Инге на стул напротив, но она не села.
- «Что вы хотели обсудить со мной, Инга Гудаевна?»
- «Моё увольнение».
Этого Хитрюков услышать не ожидал.
- «Почему? Что случилось? Вас не устраивают рабочие условия?»
- «Нет, меня не устраивают…»
На этих словах Инга вдруг начала задыхаться. Не договорив фразу до конца, она схватилась за свою грудную клетку и покачнулась в сторону, а затем и вовсе упала на пол. Хитрюков, не сразу, но подошёл к ней и сразу проверил пульс. К его удивлению, его реально почти не было. Он начал пытаться привести её в чувство традиционными методами, но ничего не вышло. И тогда он срочно выбежал из кабинета в поисках ближайших медиков (телефона у него при себе не было, а офисный работал только на внутренние звонки), испугавшись за судьбу девушки. Алексей, увидев испуганного Хитрюкова, хитро улыбнулся.
Конечно, потеря пульса была ненастоящей: Ингу научил этому трюку её брат, который работал медбратом и решил, что его сестре может пригодиться такой трюк для разборок с неудачными ухажёрами. Убедившись, что Хитрюков покинул кабинет, Инга медленно встала с пола и подключила к одному из задних USB-разъёмов его системного блока. С нижней стороны модуля загорелась маленькая зелёная лампочка, свидетельствуя об успешном подключении к системе. Девушка широко улыбнулась.

Тем временем, на другом конце города, в автомобильной пробке стояла машина Андрея Изумрудного, с ним самим и Ксенией Золотарёвой в качестве экипажа. Ксения взяла на себя обязанности водителя, поскольку Андрей был занят связью со знакомым хакером.
- «Кстати, - прервала его Ксения. – А как ты вообще с ним познакомился?»
- «В институте, - ответил Андрей, не отвлекаясь от экрана. – Карт учился в другой сфере, но мы сталкивались по учёбе, и как-то поладили».
- «А почему он стал хакером?» - удивилась Ксения.
- «Это хобби, - пояснил Андрей. – Так у него есть обычная законная работа».
- «Хоть так».
- «Ага!» - сказал вдруг Андрей, и принялся что-то строчить в своём телефоне.

Инга, которая всё ещё была в кабинете Хитрюкова, послала Андрею сообщение о выполнении задачи. В ответ пришло сообщение-вопрос: «Сколько модуль уже стоит в системном блоке?»
- «Примерно пять минут,» - написала Инга в ответ.
- «Уже можно доставать. Вирус для передачи данных загрузился».
Инга, не став спрашивать ещё подробностей, извлекла модуль и положила его обратно к себе в рукав. В этот момент дверь открылась, и на пороге возник Хитрюков в сопровождении врача.
- «Слава Богу вы пришли в себя! – вздохнул он с облегчением. – Как вы себя теперь чувствуете?»
- «Да сама как-то очнулась, - ответила Инга неуверенным тоном. – Но можете меня осмотреть».
Однако приведённый доктор неожиданно дал задний ход.
- «Да я невооружённым глазом вижу, что вы в порядке».
На этих словах врач развернулся кругом и через минуту покинул помещение отеля. Хитрюков и Инга посмотрели на происходящее с удивлением, но Хитрюков отпустил Ингу. Девушка поспешила вернуться на рабочее место, где её уже ждала обо всём узнавшая старшая.
- «Как ты умудрилась получить сердечный приступ? – с ужасом спросила она. – Неужто ты настолько боишься Хитрюкова?»
- «Есть такое, - признала Инга. – Хотя он реально сам поспешил за врачом, чем меня приятно удивил».
- «Уж не знаю, - ответила Виктория, - что ты такое задумала, но даром тебе это вряд ли пройдёт».
Инга постаралась сохранить спокойное лицо, хотя в действительности ей очень не понравилось то выражение лица, с которым на неё посмотрела Виктория. Они и так не очень ладили, а теперь та ещё и подозревает её в недобром. Это может стать проблемой, хотя и неизвестно, в какой момент.

Андрей и Ксения добрались до отеля «Оазис» примерно через ещё один час после получения доступа к данным Хитрюкова. Когда автомобильный затор наконец прекратился, герои смогли быстро добраться до искомого здания. Андрей посмотрел на своё бывшее место работы с недовольством, но в первую очередь – с болью.
- «Сколько ты здесь не бывал?» - поинтересовалась Ксения.
- «С тех пор, как меня взяли в «Бабочку». Не ожидал, что однажды ещё придётся здесь побывать».
Здание отеля было несколько похоже на здание «Бабочки», но было при этом украшено изображениями пальм и тропических фруктов, полностью отражая название. Само название было написано латиницей, что могло быть неплохим способом привлечь иностранных гостей.
- «А внутри тоже тропическая обстановка?» - поинтересовалась Ксения.
- «Сразу в нескольких смыслах».
Как только Андрей это сказал, он жестом позвал Ксению с собой. Как только они открыли входную дверь, то увидели действительно эпическое зрелище: стены были украшены вырезными изображениями тропических растений и фруктов, стол ресепшна был оформлен под сделанный из обрубков пальмы, а костюмы работников чем-то походили на униформу моряков или даже пиратов. Полы тоже были покрыты керамическими узорами тропических островов и растений, дополняя картину. Ксения, увидев всё это, ощутила что-то смешанное.
- «Мы не в Африке оказались случаем?» - спросила она спонтанно.
- «В определённом смысле да, - ответил Андрей с усмешкой. – И сейчас ты увидишь ещё кое-что».
Андрей подошёл к столу ресепшна и четыре раза постучал по нему указательным пальцем. Сотрудница повернулась в его сторону и застыла.
- «Мне нужен директор Демидов, - сказал Андрей. – И это вопрос жизни и смерти».
- «Хорошо,» - медленно произнесла девушка и отошла в сторону.
Андрей в ответ нешироко улыбнулся, а затем посмотрел на экран своего мобильного телефона. Увидев там что-то, что его удовлетворило, он положил его обратно в карман. Вскоре девушка с ресепшна вернулась и сообщила, что Демидов готов с ними встретиться, заодно отдав Андрею некий ключи.
- «Вперёд, - сказал Андрей в сторону Ксении. – Пора мне встретиться с бывшим боссом».
Ксения утвердительно кивнула и пошла за ним следом. Коридоры «Оазиса» напоминали коридоры «Бабочки», но стены были раскрашены в разные оттенки зелёного цвета и покрыты узорами тропических растений, аналогично стенам и полам ресепшна. Двери номеров и служебных помещений были сделаны из дуба и окрашены золотистой краской, а ручки для их открытия были сделаны в форме ананасов.
Андрей и Ксения подошли к лифту и вызвали его. Внутри Андрей вставил ключ в замочную скважину, отмеченную номером 11. Ксения покосилась на него с удивлением.
- «Демидов предпочитает для служебного этажа традиционный ключ вместо таблетки, - объяснил Андрей. Не доверяет».
Ксения кивнула, подразумевая понимание.
Наконец герои приехали на нужный этаж и подошли к одной конкретной двери, на которой красовалась табличка со словом «Директор». Выражение лица Андрея приняло взволнованную и неуверенную форму: он не видел своего бывшего босса со времён увольнения из «Оазиса» и ожидал неприятного приёма. Тем не менее, он подошёл к двери и трижды постучал в неё.
- «Проходите,» - сказали с той стороны.
Андрей и Ксения открыли дверь и вошли внутрь. Кабинет Демидова оказался полной противоположностью кабинета Хитрюкова: стены ярко разукрашенные, но не в цвета остального отеля, а в более тёмные и менее привязанные к тропическим деревьям. Стол также был разукрашен разными предметами, главным образом – глиняными статуэтками кошек и двумя декоративными салфетками. Демидов же стоял рядом с книжным шкафом, одетый в тёмно-бордовый пиджак с белой рубашкой и чёрным галстуком, а на ногах у него красовались чёрные хлопчатобумажные штаны и чёрные лакированные туфли. Его тёмно-серые волосы и аккуратное лицо мужчины средних лет придавали ему определённый уровень солидности, однако его ярко-жёлтые глаза вызвали некоторый страх у Ксении. Посмотрев на Андрея, Демидов сделал серьёзное, но приветливое выражение лица.
- «Ну здравствуй, - начал он. – Что же такого могло понадобиться моему бывшему швейцару в моих владениях?»
Ксения волновалась с самой первой секунды, но ответ Андрея поверг её в шок.
- «Ваша помощь».
- «И в чём же?»
- «Воробушкин вот-вот будет у нас в кармане».
В ответ на это Демидов широко улыбнулся.
- «Поймал-таки этого змея за хвост?»
- «Ещё не совсем, - ответил Андрей. – Поэтому мы и здесь. Нам нужна помощь с финальным штрихом».
- «Каков твой план?»
- «А ну стоп! – не выдержала Ксения. – Что это сейчас происходит?»
- «Двойная игра, - ответил Андрей. – Всё это время мы вели войну не с тем, о ком говорили».
- «Изумрудный, - спросил Демидов, - а твоя компаньонка не в курсе дела?»
- «Она считает противником Хитрюкова, - пояснил Андрей. – Мне пришлось пойти на длительную схему для поимки настоящего злодея».
- «Так Хитрюков никакой не преступник?» - удивилась Ксения.
- «Нет, - ответил Андрей. – Всё это время мы охотились за Воробушкиным».
- «А он что сделал? И почему мы просим помощи у Демидова?»
- «Покажите ей».
Демидов залез рукой в карман пиджака и достал оттуда… полицейское удостоверение!
- «Вы мент?» - сильно удивилась Ксения.
- «Слухи о связях с мафией лишь часть полицейского прикрытия, - объяснил Андрей. – Директор Демидов всё это время специально брал клиентов из мафиозного мира для сбора информации и их поимки».
- «Когда Андрей случайно узнал об этом, - продолжил Демидов, - я взял его себе в союзники. Он стал моим доверенным лицом и помогал в сборе необходимой информации».
- «А почему тогда вы его уволили?»
- «Меня начали подозревать, - объяснил Андрей. – Мы с директором Демидовым обговорили эту деталь и пришли к выводу, что меня надо убрать из отеля для спасения моей шкуры и одновременно сохранения прикрытия директора».
- «Картинка приобретает всё более яркие цвета, - иронично улыбнулась Ксения. – А теперь объясните насчёт Воробушкина».
- «Этот милый старик на самом деле весьма искусный манипулятор, - начал Андрей. – Он мечтает заполучить место директора «Бабочки» и поэтому уже какое-то время пытается подстроить события так, чтобы они выставляли Хитрюкова в негативном свете. Тогда Воробушкин сможет либо просто лишить его должности и занять её сам, либо Хитрюков отправится в тюрьму по сфабрикованному обвинению с тем же итоговым моментом. Реальная вина Хитрюкова состоит в основном в его плохом характере, но настоящих преступных или коррупционных связей у него нет».
- «А зачем тогда вся эта схема с вирусом в его компьютере?»
Сказав эти слова, Ксения осеклась, но по спокойному лицу Демидова поняла, что он в курсе про хакера.
- «На самом деле нам нужен компьютер самого Воробушкина, - пояснил Андрей. – Компьютер Хитрюкова подключён к нему по индивидуальной сети, поэтому наш вирус позволит проникнуть в оба».
- «А что вы рассчитывали там найти?»
- «У Воробушкина есть привычка вести дневник на компьютере, - вставил Демидов. – Мы подумали, что он может содержать наивно вставленные туда признания в планах или что-то вроде».
- «И вы не ошиблись?»
- «Пока не уверены, - сказал Андрей. – Передачи данных ещё не было».
В этот момент компьютер Демидова издал звук получения входящего сообщения. Он жестом пригласил Андрей и Ксения подойти посмотреть, после чего открыл почту. Письмо от пользователя @beetleblast было тем, которое только что пришло. Демидов щелчком мыши открыл его. В нём были страницы из текстовой программы.
- «Это страницы из дневника Воробушкина, - медленно произнёс Андрей. – Но не все, лишь их часть».
- «Наверное, наш хакер прислал избранные».
- «И что тут у нас… - пробежал Демидов глазами по строкам. – Воробушкин почти не пишет о собственном коварстве, но много распекает Хитрюкова и даже отдельных сотрудников. А про тебя, Андрей, пишет…»
На этих словах Демидов замолчал. Он сильнее прильнул к экрану и медленно распахнул глаза пошире. Андрей отыскал заинтересовавшее его место и по мере прочтения стиснул кулаки.
- «Он хотел подставить меня, - процедил он сквозь зубы. – Примерно две недели назад в наш отель прибыл иностранный гость, который показался Воробушкину подозрительным. Он обратил внимание на его накладные подошвы на ботинках, на краску на волосах, и принял его за преступника. Однако я тогда не стал ничего делать, словно не заметил. Воробушкин хотел использовать это как предлог, чтобы потом обвинить меня в сговоре с возможным преступником, но тот гость съехал раньше времени, а Хитрюков уже строил планы по моему увольнению. Поэтому план отпал сам собой».
- «А ты узнал в итоге, кем был этот постоялец?» - спросила Ксения.
- «Его зовут Пэйлок Стэлс, - ответил Андрей. – Бывший программист из Чикаго и нелегальный борец с преступностью. Я встретил его однажды, когда ещё работал здесь: он гнался за одним из мафиозных постояльцев, но в итоге узнал правду о главе отеля и отступил. Поэтому я и не погнался за ним в «Бабочке», ведь он не злодей. Более того, именно он наш союзник-хакер».
- «Ого! - Ксения уже в третий раз за день удивлялась невероятно-сложным поворотам событий и чувствовала себя в нереальности. - А чего ты тогда выдумал про университет и тому подобное?
- «Пэйлок не особо любит светиться».
- «Как бы то ни было, - вставил Демидов, - теперь благодаря Пэйлоку у нас есть небольшой компромат на Воробушкина. Однако нам понадобится нечто более ключевое для его поимки».
- «Да, признание в его коварных планах».
- «Но он ни за что не признается,» - заметила Ксения.
- «Один способ есть, - задумался Андрей. – Но он вам не понравится…»