Старик и стерва

Владимир Вольхин
Новелла


Весенняя ночь. Старик сидел на любимой лоджии. Остекление в пол и ощущаешь природу. Согреваясь глинтвейном, он слушал песни в исполнении певицы «Наша Дарья». Ему нравился её сильный голос. Голос напоминал деревенские застолья, как давно это было. Одиночество стало привычным и сильно не напрягало. Современные технологии позволяли много общения и давали новые возможности встроить себя в этот новый технологический мир.
Старик не очень любил социальные сети, понимал их порочную суть, но однажды WhatsApp преподнёс ему то, чего он не ожидал. Это было фото из уже прошлого. Молодая и красивая женщина улыбалась ему с экрана. Старик очень хорошо помнил этот снимок и эту женщину.
«Я помню тебя, Лена, - набрал он в строке сообщений, - и очень рад увиденному снимку». «Я здесь, в городе по делам. С большим трудом нашла Ваш телефон и вот как говорили. Я Вам пишу…», - появилось на экране. «Лена, зачем на Вы, мы же пили с тобой Абрау-Дюрсо на брудершафт, что бы всегда говорить друг другу «ты», - ушёл ответ. «В.И. прошло так много времени, всё меняется», - загорелись новые слова.  «Леночка, я не меняюсь, я просто старею», - прошептал старик. На экране новые слова: «В.И. вы можете приютить меня на несколько дней, в гостиницу не хочу, надоели. Знакомые напрягут своею болтовнёй». Старик быстро настучал: «Я жду, приезжай по адресу, я встречу».
Старик встретил Лену у дома. Лена была той женщиной из прошлого, которую тогда в прошлом он запретил себе любить и тащить в постель, хотя жил уже один.
Они проговорили полночи, пили шампанское и вспоминали, что тогда в прошлом было с ними. Она была та же, искромётная с юмором, прямыми ответами и вопросами. Старик был на подъёме. Перед ванной Лена обняла старика, прижалась и прошептала: «Постели нам вместе»,- и поцеловала его в губы. Из ванны Лена вышла в своей природной красоте, она не стесняясь, не жеманничая прошла мимо старика. Залезла под одеяло и закрыла глаза. Она никогда его не стеснялась, старик это помнил. Лёг рядом. Лена прижалась к нему и прошептала: «В.И. ты не забыл, что я всегда любила и хотела тебя. Сознайся хоть сейчас, ты любил меня тоже, а звал, моя стерва. Сегодня я, наконец, твоя стерва, вся. Делай со мной все, что ты хочешь». Старик молчал, о любви говорили его руки и его ласки. Они не уснули. Они не спали, пока изнеможение от любви и ласк не сломило их. Когда Лена проснулась, старик на кухне варил кофе.
Чёрный кофе для своей стервы. Он всегда помнил, что она любит после сна утром.
Но жизнь сложнее и непонятней мимолётных видений и случайностей. Прошло ещё время, и оно непоколебимо заставила повторить его то решение, которое он принял давно в прошлом. Такова жизнь на нашей земле.
Лена уезжала со слезами на глазах, она кричала: «Я не хочу уезжать, не хочу остаться без тебя. Это уже было и хорошо мне не было. В.И. миленький прости меня, я делаю тебе больно. Я стерва, прости». Она, прижавшись к нему, стучала своими кулачками по его груди и слёзы лились из её глаз рекой. Она ревела, ревела просто по бабски.
Через неделю после отъезда Лены, старик на лоджии пил глинтвейн и смотрел на большой портрет любимой стервы. Порывы ветра шумели ветками деревьев и бросали в стекло мелкий мусор. Одна створка вдруг приоткрылась, и на пол что-то упало. Старик оторвал от портрета глаза и увидел за стеклом красивое лицо с зелёными глазами. «Муза, ты всё-таки пришла», - прошептал он. Лицо за стеклом исказила недовольная гримаса, и взглядом указало на лист лежащий на полу.
Старик напрягся, он уже знал, что написано на том листе:
 
Ты был обласкан девой юной
Ее божественной красой,
Ты наслаждался как безумный
Старик совсем уже седой.

Ты не молил её любви,
Не лил слезу свою тоскуя.
Ты чувства лучшие свои
Обрёк на гибель, протестуя.

А дева юная поймёт,
Найдет мужчину ещё лучше.
Возможно, даже и всплакнёт
В тиши своего благополучья

Я понимаю, надо старику уйти
Порвать всё то, чем наслаждался.
Ты с нею в ласках не нуждался
Она дарила тебе многое. Прости …