Послесловие для тех... Они для меня - пыль - SH

Эвелина Виктория Шилова
ПОСЛЕСЛОВИЕ ДЛЯ ТЕХ... ОНИ ДЛЯ МЕНЯ - ПЫЛЬ

Здесь всегда будут проза, стихи,
Фото, имя моё. И не более.
Мимо этого "им" не пройти,
Это - маленькое предисловие.
              ~~~~

Пришло время забыть о "них".
Это - серая пыль на дороге...
И "они"... никому не нужны,
Не живут - существуют убого.

Один "тип" доведён до безумия,
Видеть это - не очень приятно.
А "другая" - неадекватная...
Зависть душит её - так бездарна.

И "они" для меня - пыль на дороге,
По которой не ходит никто.
Я не помню про "этих" убогих,
Для меня - "они" просто ничто.
             
              ~~~~
Здесь останутся проза, стихи,
Фото, имя моё. И не более.
У меня - всё прекрасно и счастлива я!
Это - маленькое моё послесловие.


05 мая, 2020,
Эва Виктория.

   ~~~~~~~~