Мнения 201 - 220

Дмитрий Космаченко
201. "Власть в оправдании не нуждается; одна попытка - уже стокгольмский синдром", - пожалел я коллегу.
202. "Учиться писать - это писать", - вырабатывал я почерк.
203. "Врач врача поймёт, другим - тайна", - разбирал я писанину.
204. "Написать всё без знаков препинания - бросить сверху москитную сетку," - поставил я в конце точку.
205. "Кавычки могут придать серьёзность", - прекратил я смех собеседника.
206. "Восхищение - это штиль оваций", - слушал я, как инструмент попал в таз.
207. "Деформация ума - это демонстрация стройного ожирения", - наблюдал я одну девушку.
208. "Равноправие женщины - выбор платья или пиджака", - чаёвничал я с представителем трансгендерного перехода.
209. "Исход феминизма - водное поло со штангой", - любовался я атлетками.
210. "Борясь с сонливостью, можно превратиться в дистрофика", - покушал я и захотел спать.
211. "Дружба - это конфликт на невербальном языке", - сказал я про себя.
212. "Лучший Нобелевский лауреат по литературе - это политик - есть чему у Черчиля учиться", - думал я, как связать слово и дело.
213. "Писать научиться не сложно - это так же, как ходить по канату", - сказал я и пошёл.
214. "Если хочешь плакать, но не можешь - вспомни Питер; смеяться - Питер", - вспомнил я про слёзы.
215. "Не важно, что ты думаешь - интересно, что ты делаешь", - думал я о чём говорить.
216. "Единственная несбыточная мечта - не мечтать", - планировал я завтрашний день.
217. "Поделиться планами - услышать возражения; высказать возражения - узнать намерения", - критиковал я прилюдно руководство.
218. "Соблюсти примету - не испытывать окружающих", - поплевал я три раза.
219. "Реакция на критику пользы не принесёт - когда хвалить не за что", - улыбался я начальству.
220. "Приём больных - соцопрос жителей", - удивлялся я.