С любовью в сердце

Елена Самофалова
Ты разбуди меня весенним утром.
Весенним солнечным лучом.
И дуновением ветра, как пером,
Коснись моих волос своим плечом.

Пойдем по полю, где землёю пахнет
Где траву жгут и нет границ.
Я созерцаю облака и вереск,
И стаи перелетных птиц...

Займи мне место простодушно
На облаке, где сердце повелит.
Где каждый день, как Богу нужно,
Душа с душою говорит.

Заплачет небо незаметно,
Стирая день, как карандаш с листа.
Щебечут птицы непослушно,
Пророча мне дожить до ста.

Мне времени всё так же мало.
Хочу в тебе, как прежде, утонуть.
Когда-то счастье в душу мне запало-
С тех пор я не могу уснуть.

Но вот пришла пора расстаться,
Забыть былые времена.
Ты, как и прежде, будешь улыбаться
В моих мечтах на сходе дня.

Какая дивная погода.
На берегу нечаянно звеня,
Нам шепчет милостью природа
В тиши туманной говоря.

А за окном остатки дня
И небо круто уплывало.
Сменяя, бережно храня,
Рассвет на ночи покрывало.