Неправильный целитель. Часть 1. Глава 3-5-3

Владимир Никитюк
Нина, вначале относившаяся к Алексею свысока, после его перехода с пятого ранга на четвертый начала постепенно "наводить мосты" к отлученному от семьи брату. Ну а когда он добился того же ранга, что она, то есть третьего, сестра вообще стала считать его равным себе.
Правда, некоторую дистанцию держать всё-таки продолжала. Как будто Алексей ей не родной брат, а двоюродный и даже троюродный.
Но это было не сравнить с тем, как относились к нему "четверочники": Владислав, Людмила и Ратибор. С их точки зрения, ситуация вообще была жутко несправедливой: семейный аутсайдер неожиданно сравнялся с ними, а потом и вдруг вырвался вперёд. Ещё, чего доброго, отец к нему отношение изменит. А потом и завещание исправит...

Если рассуждать чисто логически, вероятность этого существовала. В самом деле, что послужило причиной отправки Алексея в интернат? Его слишком низкий целительский ранг - по сравнению с его братьями и сестрами. Поскольку теперь по рангу он перегнал троих, а четвертую догнал, было бы вполне логично отцу с сыном помириться. Признать свою ошибку и помириться.
Только вот Орфей Максимович виновным в сложившейся ситуации считал именно сына.
Дело в том, что Алексей был отправлен в интернат вовсе не с целью отлучения от семьи. Всё-таки целитель пятого ранга - ценный ресурс, который можно с толком использовать. Отдавая сына в интернат, Орфей Максимович просто хотел указать семейному неудачнику его место - раз и навсегда.
После окончания учёбы он собирался взять его обратно в семью. Жизнь в семье, несомненно, легче и приятнее, чем жизнь в интернате. Так что Алексей, если он нормальный человек, должен бы был обрадоваться улучшению своего положения. Но при этом помнить свое скромное место в семейной иерархии.

Вместо этого Алексей отказался возвращаться, тем самым поменяв такой замечательный план! Вот Орфей Максимович и обиделся. И долгие годы таил обиду.
И что, ему ни разу не пришла в голову мысль помириться с сыном? Один раз пришла - когда тот третьего ранга достиг. Но уж больно не хотелось этого делать!
И тогда Орфей Максимович придумал для себя отговорку: надо подождать, пока свой ранг увеличит кто-то из любимых детей. Тогда мириться с нелюбимым Алексеем будет вовсе не обязательно!
Но ни Нина Орфеевна, в развитие которой были вбуханы огромные деньги, ни трое "середнячков", на которых тоже было немало потрачено, так и не сумели улучшить свой ранг.

Вот так и получилось, что Алексей вначале был среди детей худшим – а стал одним из лучших.
Нет, не “одним из”! Самым лучшим! Дело в том, что Нина, тоже обладающая третьим рангом, хотя и имела ясную голову, - но работать не очень любила. Жить красиво ей нравилось гораздо больше. Тем более что с теми деньгами, которые она получала от отца, а в последнее время и сама зарабатывала, это было относительно несложно.
Про детей-четвёрочников и говорить нечего – они не любили напрягаться, но очень любили развлекаться.
Орфею Максимовичу такой подход был непонятен. Сам-то он был типичным трудоголиком: сумел третий ранг, данный ему при инициации, превратить в первый.
Теперь только упрямство удерживало его от того, чтобы помириться с сыном Алексеем, которым, говоря по совести, он мог бы гордиться больше всех остальных своих детей.
Но годы шли – и вместе со зрелыми годами к Орфею Максимовичу приходило нежелание что-либо менять. Как получилось, так и получилось…