Зомбовь

Еремеева Наталья Андреевна
ходил по городам и весям
искал я вкусные мозги
но оказалось сердце просит 
любви

Зомби Петя уже час бродил вдоль забора, преданно поглядывая на заветный дом. Раздобыв где-то фрак, он принарядился, справедливо считая, что так гораздо проще понравиться избраннице. Сочинил балладу и проникновенно пел её под забором. В руках жених держал букетик из заботливо выдернутых рук своих соплеменников. Что может быть романтичнее красивого букета из растопыренных ладошек?

несу тебе букет ладошек
и даже сердце и свой глаз
молю ну выйди за меня ты
сейчас

я никогда тебя не брошу
не буду есть твои мозги
открой же дверь ты мне скорее
с ноги

– с чувством читал Петя стихи, периодически наклоняясь и вставляя выпадающий глаз на место.

– Уууу-ууу! Ууууу-у-уу! – доносились до девушек леденящие душу завывания.
– Кошмар, что же он привязался к нашему дому? – Алиса осторожно выглядывала из окна, наблюдая за передвижениями зомби. Он заглядывал через забор и скрёбся когтями по металлу.
– Час уже воет, совсем отчаялся, видимо, – пожала плечами Катя. – Может того… его?
– Ну… – Алиса закусила губу, – не знаю. Не привыкла я к этому. Давай ещё подождём?

Они решили пообедать сваренной недавно гречкой и выждать время. Может настырный зомби всё-таки переключится на что-то более интересное, чем их дом?

Однако ни через час, ни через два не поменялось ровным счётом ничего. Зомби так и тёрся вдоль забора, что-то завывая.

– Всё, мне это надоело, – воскликнула Алиса, хватая таз. – Идём, подстрахуешь меня.
– Идём, – вздохнула Катерина и зачем-то взяла вилку.

Они осторожно выбрались во двор дома и тихо открыли калитку. Зомби, радостно мыча, двинулся к ним.
– Посмотри-ка, он несёт чьи-то оторванные руки, – изумлённо прошептала Катя.
– О, босходи, какое фу! – взвизгнула Алиса и отоварила нежить тазом по голове.

я ждал тебя и ты явилась
как глубоки твои глаза
а таз зачем с собою носишь
что за

01.05.2020