Пандемия. Вирус пятый

Макс Круглов
Режим самоизоляции был нарушен. Я бежал из собственной квартиры в чём был: в домашних спортивных штанах, майке-алкоголичке и тапочках. Срок действия пропуска истек, но вонь мусора давала о себе знать. С помощью стеклореза в хлебе, мне удалось выбраться из этого ненавистного мне места, где правило беззаконие и насилие. Я бежал по пересеченной местности, залитой тусклым солнцем с двумя пакетами в руках и четко чувствовал, как работники интерпола настигают меня. Я слышал лай собак, вой сирен и звуки выстрелов, в погоню за мной уже выслали "вертушку". Мой брат уже был ранен и я оставил его умирать на пустынной улице, на потребу полиции и я не знаю что с ним стало, ведь всех врачей перекинули в коммунарку на борьбу с вирусом. Чёртовы федералы, они везде. По моим расчетам до мусорки остается метров тридцать. Я уже чувствую ее вожделенный аромат. Вон за тем повортом. Но тут я услышал команду "фас". Я бросился на пыльную сухую землю, в ожидании, что вот-вот длинные острые клыки сомкнутся на моей шее. Сейчас всё это закончится. Еще немного потерпеть и будет покой