О чём говорит Смерть

Мила Морисен
Я люблю тебя… С самого первого дня твоего рождения я рядом. Я наблюдаю и радуюсь, как ты растешь, как жизнь внутри твоего крохотного тельца не может уместиться и расширяет его границы, чтобы проявиться в полной мере, чтобы расцвести самыми сочными цветами и оттенками. И каждый миг своего роста ты чуешь моё присутствие и притягиваешься ко мне ближе и ближе, чтобы однажды ощутить мой поцелуй… И с этого мгновения я буду пить твой сок — забирать, поглощать внутрь себя твоё цветение…   

Я люблю тебя… Поэтому твоя красота не должна исчезнуть слишком быстро, хотя порой я так голодна, что могу выпить тебя до самого дна в один миг! Но обычно я не тороплюсь. Я растягиваю удовольствие. Я смакую каждую каплю, чтобы твои соки жизни могли доставить мне больше радости от созерцания постепенно увядающей красоты. 
Я любуюсь тобой и нашептываю на ушко, как уберечься от внезапной потери, растраты всех сил, потому что я не хочу насытиться слишком быстро — мне нравится  наслаждаться дольше… 

Я всегда сильнее тебя и ты это знаешь. Ты не можешь сопротивляться, не можешь оттолкнуть меня — нет.   Моё притяжение безгранично. Ты принадлежишь мне. И ты отдаешься мне постоянно, непрерывно, всецело... 
Это акт нашей любви! И однажды я выпью всю жизнь до дна.

О, каким необыкновенным экстазом обладает последняя капля жизни! Этот миг — кульминация нашего любовного акта, нашего  единения! И в этот миг моего наивысшего блаженства, когда мои кости и бездонные, чернеющие глазницы, наполняются до краев тобой — я полностью перерождаюсь!
Смерть превращается в цветение жизни — в саму Жизнь!
А ты превращаешься в пустое, разлагающееся тело  —  становишься Смертью. 

И в этот момент невидимая Сила переворачивает нас, меняя местами. Снова и снова... Мы движемся в постоянном перетекании друг в друга. Мы всегда вместе. Мы одно целое.  
Каждый из нас, в своё отведенное время, становится Смертью, а потом Жизнью, которая вновь рождается в  мир, чтобы отдать обратно  все свои  соки той, кто всегда рядом… 


Жизнь, ты улыбаешься мне… 
Да — ты знаешь один важный Секрет. 
Я тоже его знаю.
Но только ты можешь раскрыть этот Секрет сознанию человека, пока он живет в своём хрупком теле.
Ты можешь дать ему Знание о той Силе, что меняет нас с тобой местами и как эту Силу остановить. 

Жизнь, ты намного сильнее меня. 
Но мало кто осознает это и просит тебя раскрыть Секрет.