Душа человека не знает границ

Анастасия Бескровная 2
Моя светлая тень тянется вслед за черной и когда я оглядываюсь назад чувствую хвост.
А это мои воспоминания и чувства машут рукой и улыбаются.
Я смеюсь во все 32.
И ломаю воспоминания о том, что заставляло по небу пускать дожди.
Свои чувства вдыхаю в лёгкие по максимуму и оставляю их во там.
Они вырываются в ярые эмоции и тянут за собою радугу на небе.
И я больше не чувствую себя человеком, ни духовно, не физически.
Моя немая улыбка и печальный взор расскажет обо мне больше, чем мои уста и чёрные буквы на белом листе.
А вместо меня бушует вечная река, ледяная, сбивает камни и стекает в живой водопад.
Шум воды от скорости глушит все вокруг.
Не слышно даже птиц утром, а ночью летучих мышей.
Милые создания, что зовутся птицами хотели бы коснуться хаоса воды, но она их погубит. Есть вот отчаянная птичка, даже две. И эта парочка слепо верила, что сможет ослабить напор воды.
Ох, как же они были глупы.
Как же наивны.
Были, мои милые птицы.
Бедные, покоятся под водой, что не может остановиться.
А летучие мыши пролетают мимо, им чуждо быть убитыми прекрасным водопадом.
Они любят мрачную свободу, что затмевает сердца слабых и нищих душою.
Шум воды становится песней, а птички и мышки подпевают.
Это серенада безграничности людской души
Только вот в округе никого, нет живого человека.
Повсюду животные, что притворяются людьми, да в них сдохла последняя человечность.
Среди них встречаются настоящие люди. От тела и до души, но быстро гибнут и становятся свободными и милыми созданиями с крыльями.
Я же даже не животное.
Я вообще водопад, вода, что губит тишину и будит шум, что одно время дремал.
Хотела бы стать птицей, только вот у меня нет тела, костей, крови. Ничего, что физически делает человеком.
А духовное тело для меня слишком тесное, поэтому я предпочту быть водой, что не знает границ и остановки.
А вот у тел людских есть конец, что виден за 1-99 лет.
Только душа человеческая не знает границ, рамок, конца.
Ей чуждо подохнуть и сгнить вместе с ливером.
Душа воспарит над водопадом и разольется в реку, что станет морем.
Откроет границы мира, где не существует конца и продолжит бег времени.