Подруга

Хельга Жукова
- Алло.

- Алло...Лиза? Привет!

- О, привет. Как ты?

- Можешь говорить?

- Да, конечно...Что-то случилось?

- Да, - на другом конце мнимого провода раздался протяжный вздох, дрожащий голос продолжил разговор. - Кажется, мой муж мне изменяет.

- Серьёзно? С чего ты взяла?

- Даже не знаю, с чего начать...Он меня обманывает, понимаешь?

- Да...А ты с ним говорила?

- Ещё нет... Прости, мне просто очень нужно выговориться.

- Подожди, подожди. С чего ты вообще взяла, что он тебе изменяет?

- Я нашла волос у него на рубашке.

- Какой? - голос Лизы немного осёкся. - Какого цвета?

- Чёрный. Длинный.

- Ты знаешь, это ещё ни о чём не говорит.

- Это ещё не всё. Он постоянно задерживается на работе. Я звонила туда несколько раз. Его там не было...

- О, милая, я уверена, что это какое-то дурацкое недоразумение. Он ведь так тебя любит.

- Думаешь?

- Конечно!

- Может, я себя накручиваю...Ладно. Как ты? Куда пропала?

- Я? Да всё по-прежнему. Работа. Дом. На выходных у мамы, помогаю с ремонтом.

- Ясно. Ты номер поменяла?

- ...да

- А мне не сказала.

- Как? Вроде говорила. Ты же сейчас мне звонишь… - Лиза резко замолчала.

- Нет, не говорила.

- Маш, мне пора. Давай потом как-нибудь созвонимся, встретимся.

- Я вашу переписку полдня читала. Знаешь, очень затягивает. Ну что молчим?

- Маш, я…

- Не советую сильно обольщаться. Что он тебе наплёл? Что я его не понимаю? Не слушаю? Или что я перестала быть желанной? Какая проза! Нет, просто я переполнена его гнусными секретами, его порочными тайнами. И теперь ему нужен новенький резервуар. Он наполнил меня до краёв своим дерьмом. Неудивительно, что его от меня тошнит. Меня саму от себя тошнит...С тобой он сделает то же самое, поверь мне.

- О чём ты?

- О, я тебя не отговариваю. Нет, кажется, я даже рада, что это ты. Кто как не ты заслуживает это больше всех, гнилуха! Удачи, дрянь! И постарайся не прикончить себя, подруга!

- …?

- .