Атмосфера

Ополев Виталий
- А я тебя знаю! Да, ты заведуешь Лабораторией АП-12. Мне вдруг стало интересно, что такая красотка делает в этой дыре?

- Мне нужны твои профессиональные услуги.

- С чего ты взяла, что я могу их тебе предложить? Если тебе есть что сказать мне по делу - говори. Постараюсь помочь, чем смогу. Хотя я простой дальнобойщик Компании.

- Белый дальнобойщик.

- Да, именно такой. Закона не нарушаю. Я зарегистрированный дальнобойщик с Лицензией. Не хотелось бы ее потерять, так что, надеюсь, ты понимаешь. Серьезно, что тебе нужно от меня? Время в этой Вселенной - знаки. Видишь, я занят.

- Я знаю, что ты и черный дальнобойщик. Перевозишь любые грузы через любые системы. У меня на примете есть один груз, и я бы не хотела, чтобы он на Станции был задекларирован.

- Контрабанда. Хочешь доставить что-то противозаконное. Угадал.

- Тебе какая разница, что Я хочу?

- Действительно, никакой. Знаки вперед - и я отвезу монстров хоть на Каптейн b4 z.

- Нет, на Землю.

- Земля? О, дорогуша, это тебе будет очень дорого стоить! Земля - это Прародина человечества, мать ее, и так просто что-то туда в обход Контроля не забросишь. Я должен снизить реальные риски, подкупить кого-то и прочее - в таком же духе. Я так понимаю, время ограничено.

- Желательно поторопиться, Клиент готов отблагодарить за скорость доставки.
 
- Мне ЭТО уже нравится. Хорошо. Твой груз будет доставлен строго по адресу в ближайшее время. Ты выбрала самого лучшего черного дальнобойщика в Галактике! Эй, что я говорю, подобное тянется к подобному! Не желаешь ли… присоединиться к нашей симпатичной компашке, а? Давай, смелей, доверься своим половым инстинктам.

- Не в этот раз.

- Ну как знаешь. Нет, ты посмотри, ну что это за девочки? Я им плачу немалые знаки, а они мне подсовывают новых старых сучек! Вот козлы! Когда эти модели были сняты с производства? Двести лет назад? Да, действительно, это - вонючая дыра. А ты… случайно…
 
- Что - Я?

- Если и да, то самая последняя эксклюзивная модель. Черт, вас не отличишь от человека… Сколько ты СТОИШЬ? Учти, я могу тебя себе позволить.

- С вами очень приятно иметь дело, мистер Вит. Мои люди свяжутся с вами.

Вот так всегда, на самом интересном месте. Ладно, что у нас тут?..


Желаете усилить свой Флот?

Вам стоит заключить с нами Контракт.

На наших стапелях мы заложим для вас Корабли.

«Пасифе» - мы строим Корабли нового поколения!


(да пошли вы к черту со своими Контрактами, задолбали уже. ублюдки. на Землю так на Землю. давно Там не был...)