по счету 136

Светлана Счастливая 2
Боженька, ты снова, снова говоришь
Ты опять так четко, четко мне твердишь
То, что очень скоро, скоро будет то
Что-то грандиозное, а конкретно, что
Я пока не знаю, слышу лишь слова
"Божье Воскресение, не за день, за два
А намного раньше, оно будет тут
Когда два те месяцы полностью сойдут"
Что все это значит, как это понять
Не могу я снова все расшифровать
Но я знаю точно, точно лишь одно
То, что после этого поменяют все
И не лишь планету, и не только нас
Но и тех, кто умер, раньше и сейчас
Боженька мой милый, ты опять твердишь
Ты опять мне снова, снова говоришь
Передай еще раз, передай слова
"Божье Воскресение, не за год, за два
А намного раньше, оно будет тут
Когда два те месяцы полностью сойдут
Что все это значит, как это понять
Я скажу попозже, буду диктовать
А пока что, люди, знайте лишь одно
То, что после этого я сменю тут все
И не лишь планету, и не лишь живых
Но и тех, кто умер, даже тут и их"