Мы из России

Татьяна Небыкова
    Женился мой приятель Валерка Калиничев. Три дня гуляли четыре наши дома. Музыка не смолкала ни на минуту. Сегодня, наконец, наступила тишина. Я открыла окно. У Валерки тоже открыто, мы всегда утром летом любим подышать свежим воздухом. Колышется от ветра гардина. Под окном сидят коты - ждут, когда им вынесут от завтрака остатки чего- нибудь.  Валерка еще любит посидеть на скамейке под яблоней. Сейчас выйдет. Обычно мы сидим вдвоем, курим, разговариваем.
    На мне он тоже обещал женится. Я решила оставить беременность. Что теперь будет, не знаю. Когда мы последний раз поехали прокатиться на дельтаплане, Валерка не вытерпел, и говорит: «Я, гадом буду, если мой сын будет расти без меня».
  Значит, решил быть гадом.
 -Нет, ну вы посмотрите, они с женой идут на нашу скамейку. Я этого не потерплю!-
 Я с грохотом захлопываю окно. Гад слышал, я знаю. Иду в ванную, поплевать. Токсикоз меня замучил.
  Через несколько дней молодые съехали на квартиру.
 А я начала хождение по мукам. Сначала крик и слезы мамы, потом лживо-сочувственно-насмешливые взгляды соседей. На вопрос, кто отец ребенка, я никому не дала ответ. Потом бесконечные Вовкины простуды и детские болезни.  Однажды Вовку покусал Валеркин кот. Я этого кота, можно сказать, собственными руками выпоила молоком, когда он был беспомощным. А теперь он стал «косая сажень в плечах» и наглым. Вовка, после очередной пневмонии, слабенький, хотел погладить и свалился на него. А тот и укусил за плечо. Да так глубоко прокусил, что пришлось обращаться в больницу. Там Вовку все знают, приняли без очереди. Промыли рану, обработали. Тогда я решила сказать Вовке, что папу убили на войне, в Чечне. А то все говорила, что скоро придет из армии. Вовка не расстроился. А что, он все равно не знал его. В нашем дворе маленьких детей не было, все уже выросли. Мы с Валеркой были из самого младшего поколения. А когда появился Вовка, то все полюбили, как своего. И, даже говорили, что, вот мол дурак-отец где-то живет и не знает, какой у него сын подрастает.
  Когда Вовке исполнилось 6 лет, мы получили квартиру. В новом доме, в хорошем районе.  Год мы не переезжали, делали ремонт, покупали мебель. А я ждала Валерку.
  1 сентября Вовка вышел из школы за руку с девочкой.  Я его встретила. Он подошел, говорит:
- Мама познакомься, это Лена, мы с ней сидим за одной партой -  Мне казалось, что я уже, как спецназовец, ко всему отношусь спокойно и меня ничего в этой жизни не выведет из равновесия, но я ошибалась. Лену ждала Валеркина жена. Предвидя новый виток всяких проблем, я предприняла упреждающие действия.
  И вот теперь мы в Америке. Володя учится в престижном колледже. Я вышла, наконец, замуж. У меня все хорошо в семье. Летом мы отдыхали на Мертвом море. Загорели, окрепли. Володя вырос и возмужал за последний год. Стал знакомиться с девочками.
  Я начинаю нервничать, когда он интересуется русско-говорящими девочками.