Другвраг его высочества

Ольга Ян Шевська
Если ты друг короля первое и самое главное правило будь всегда внимательным. 

                Америна, друг его
                высочества, советник.
Сегодня впрочем как и всегда нас собрали вместе. Ну вот зачем я там. Все равно ничего не решаю. Так иногда, могу указать что мне не понравилось. Дилан сегодня опять пытался довести меня до ручки. Вот же неугомонный. Доиграется и тогда мне придется применить моё оружие. Ну, вот что я говорила...

- Мне эта ведьма всю жизнь испортила. Раньше она не имела никакого веса, а сейчас вы только ее и слушаете. Надо запрещать женщинам ставить умными.

-Беги,- кто то шепнул ему, но уже было поздно. Кидать не умею, все равно попаду не туда, ну и ладно. Но не вняв голосу разума, тот даже не пошевелился.
Я мстю и мстя моя страшна.
-Америна, не сейчас. У нас другая проблема. Ты же знаешь, что раньше наше прикрытие срабатывало. Не знаю кто проболтался, но я ему обещаю, что он мне должен будет. Одна из тех красивых змеек, что скора сюда прибудут, будет подарена ему. В красивой упаковке. Да Дилан?

Он понимал, что только этот человек мог устроить ему такую подлянку.
- Так, ладно возьмёшь свою красивую дочку и к ним в гарем. Вот скажи, ты знаешь меня уже больше десяти лет, что не так? Почему мне надо тебя уговаривать.
- Не достаточно того, что я все это время фаворитку играю. А так просто бегаю по поручениям. Найди себе наконец жену, роди наследника. И не надо сейчас. Это наши с тобой проблемы.
- Ну и как тогда вычислить кто из них работает разведчиком, грамотно заметь, не надо спорить.

Эх, жизнь моя... Да ну ее, в болото. И почему не переодеть Дилана. Мне это чудо напоминало этакий десерт зефир, только розовый. Накрашу и вперёд. Но увы, а так ещё и ребенка сюда. Хотя, с ее характером, этот гарем просто душка. Не она не вредная, но если в чем то уверенна. Мммдам. Я прислонилась к стенке, а то у этих павлинов и посидеть негде. Тут меня сзади кто-то обнял. Смотрю и понимаю. Этот хитрец все время стоял сзади меня. А мне почему-то показалось, что он сегодня странный.

Да здесь есть магия, но только не у всех. Алгоритм ее появления, пока был непонятен. Особенно мне.Самый сильный дар был у короля. Он мог выбрать только сильную магиню. Но, по закону жанра, при поступлении у меня был очень сильный ментальный и все. Здесь таких считают самыми слабыми. Тогда мы и познакомились, на второй день учебы. У нас были драки, несколько походов и даже празднования. Мы с ним сделали только одну ошибку. И я на два года пропала. Пришлось уехать в другую страну и отработать там. Оттуда приехала уже с двух летней дочерью.

Ну вот из за своих воспоминаний прослушала все. Мы остались одни.
-Америна, послушай, столько уже лет прошло. Выслушай, или хотя бы разреши мне приехать к тебе ненадолго.
- Извини, ты же знаешь, что не выйдет.
Я не хотела ему говорить. Куда мне его приглашать? В ту комнату, где и посидеть  не выйдет. Нас прервал стук.
-Ваше высочество, мы нашли девочку маленькую. Стража просит найти ее мать. Говорят она здесь работает. Но всех расспросив оказалось, что это не их.
- Простите ваше высочество, мне кажется надо  выйти. Я соглашусь на ваше условия. Обсудим позже.
Это метание насторожило короля и он глянул за моим взором. Волосы девочки были светлыми, и она... Мелькнула догадка, и король спросил:
- Так это то, о чем я думаю?
- Не знаю о чем вы думаете, а у меня ребенок сбежал с присмотра. Она маленькая и напуганная.

- Америна- она взял меня за плечи и увидел в моих глазах страх.- Я ее не заберу, только посмотрю.
- Не надо, так будет лучше.
Он развернулся и вышел, а мне захотелось бежать. Только вот смысл уже. Выйдя из кабинета, и спустившись вниз, вышла на улицу. Мое солнышко что то рассказывало королю. Он посмотрел на меня. Ни слова не сказав друг другу разошлись по своим делам. Не буду лгать. Мы были молодыми и глупыми, а ещё не соображает ничего. Но ребенок очень похож на мою маму. И вряд-ли он поймет от кого. Я не хочу, чтобы с ней произошло плохое.

-Ваше высочество, вас ожидают в малом зале.
- Попроси зайти ко мне брата. Пусть захватит с собой документы.
- Да, ваше высочество.
Он был зол, понимал, что ждать от нее признания не стоит. Цвет глаз, словно драгоценные камни лазурита. Его, она его. Ладно играть в эту игру можно и вдвоем. А сейчас отбор, и заговор. По хорошему предупредить бы, но тогда весь план пойдет под хвост драконам. Как же он мог забыть. Драконы, они скоро прибудут.

Я с удовольствием уже бежала домой. Ребенка наказывать не стоило, но предупредить не мешало. И где эта нянька, когда ее нет. Она нашлась внизу в таверне. Он разнимал двух шибко бойких ребят. Увидев нас, охнул и с двумя ношами обернулся. Я злилась, очень сильно. Стало отчего то холодно, и даже немного темновато. Нет, нужно быстро успокоиться, а то ещё опять случится выброс силы. По сути, все что могла это управлять стихией воды, но в последнее время, то заморожу воду, то сожгу что-то.

- Мамочка, - дёргая мое платье сопела малышка.
- Что мое солнышко?
- Я есть хочу.
- Сейчас будем кушать. Беги к себе, принесу вкусное.
Когда дочка скрылась, мне пришлось рвануть на улицу, на ходу прося принести покушать и придержать дочь. Крикнув в пустоту, зная что за мной следят рванула к лесу. Нашла поляну и укрылась двумя стихиями. Вокруг бушевала чистая энергия. Вдруг наступила тишина и ко мне подошёл маг.

- Здравствуйте магистр.
- Приветствую тебя, Америна. Давно были срывы?
- Начались недавно. После рождения ребенка уже трижды. Я не могу толком контролировать их. Мне нужно обучение, только времени нет.
- Вы правая рука его величества, думаю к вам прибудет завтра один человек. Он поможет тебе с этой проблемой.
- Благодарю вас, только попрошу никому не говорить об этом.
- Вы должны понимать, это не скроешь. Но тайну Вашу никому не открою. И попросите скрыть ауру, она у вас выдает принадлежность к драконам.
- Простите? Как так, я же человек. Мама и отец, ведь иначе...
- Простите, изначально при поступлении мы видели все, но не в каждом просыпается кровь. Поймите, это не скрыть. Дождитесь моего помощника. Он все сделает и объяснит. А ещё ему будет очень интересно познакомиться ещё с одной родственницей.

В зал я вошла о чём то сильно задумавшись. Став возле стойки, стала размышлять. Маг из меня тогда был аховый, пришлось поступать на артефакторику. Кто-то кашлянул и пришлось поднять глаза.
- Малышка спит, ты где пропала?
- Срыв, пришлось тушить.
- Да ладно. Не ну я верю, вот только слушай мне надо уехать. Найми на время девушку, пускай сидит с Мери. Она жутко непоседливая. И у нее прорывы в магии. Она сильная. А ещё лучше найди учителя.
- Придется - буркнула я. - У нас по ходу проснулась драконья кровь.
- Ты, это, не обижайся, но лучше скорой все. Там драконы должны прибыть. Чувствую если они узнают, мало ли что им в голову придет. Все я ухожу, надо ехать, береги себя Тигренок.
Мы обнялись и разбрелись по своим делам. Закрыв дверь и навесив туда кучу всего бухгулась в постель и отрубилась.

Утро наступило внезапно. Дочка уже сидела рядом и что-то магичила. Вот только не это. Поднявшись и погасив ее светляки, услышала стук в дверь. В дверь вошёл высокий, статный мужчина, которого я знала ещё со времён моей учебы. Это был декан факультета МУИРВ и дракон по расе светлый маг Реивириан Лазурный.
- Добрый день, Америна.
- Здравствуйте, Реивириан Лазурный.
- Меня попросили проверить уровень вашего дара и дара вашей дочери. Как я понимаю, у вас с ней недавно проснулась наша кровь.
- Это можно как-то почувствовать? 
- Зов крови, мы чувствуем даже каплю. Но не у всех она просыпается. У вас же она проявилась очень поздно. Возможно вы станете просто сильным магом, а может и станете на крыло.
- Можно ли скрыть, на время, мою принадлежность к драконам?
- Я подготовил для вас несколько артефактов. Они древние, но достаточно сильные. Каждый день будете связываться со мной. Ваш ребенок очень одарён, но если сейчас она стабильна и контролирует магию, то с возрастом нужно будет пройти обучение.
- Может на время вы поможете мне найти учителя и няньку для нее. У меня не так много времени. Сейчас идёт отбор невест и мне надо быть на работе, а ещё есть проблема в моих выбросах. Знаете, не очень то хочется, спалить всех.

Он постоял немного обдумывая варианты. После все же сказал:
- В этом году у меня слишком много студентов и конечно помочь лично не смогу. Не буду лгать - это очень заманчиво, но как своей ученице я могу помочь лишь советом. У меня есть одна выпускница, она с большой, и небогатой семьи. Поможет посидеть с этой чудной девочкой. И ещё я дам вам один амулет, он скроет вашу ауру и изменит цвет глаз. Вы сильный Менталист, и хорошо учились, сделать амулет своей дочери сможете самостоятельно. Учителя вам подберут, только вот пока никакой магии.
- Да магистр. Когда рассчитывать на прибытие няни?
- Она уже в дороге, к вечеру будет, а вот с учителем будут небольшие задержки. Он сможет прибыть только через несколько дней.
- Зарплату я не смогу им платить высокую, возможно смогу упросить его величество. Все же мой заработок низок.

- Не переживайте, они уже получают зарплату. Просто их выделил директор нашего заведения. Он попросил меня помочь вам и прекрасно понимал, сколько вы зарабатываете. Ещё он передал слова " это единственное чем я могу тебе помочь, ты помнишь то что сказал в последний день".
- Передайте мастеру спасибо. И вам спасибо, за то что помогли. Единственное чем смогу вам отблагодарить это сытный завтрак. Пойдёмте на кухню.

Готовилось легко и быстро. Дочь с нетерпением ждала блинчики. Я делала их с разными начинками. Позавтракав, мы вернулись наверх и там на глаза попало письмо. Увидев печать, обернулась к магистру и попросив ускорить нашу встречу стала читать его. Закончив быстро одела необходимые амулеты и произнесла:
- Можно вас попросить о небольшой услуге, возьмите к себе до конца дня Мери. Сейчас лучше не показывать ее никому.
И уже обернувшись к ребенку обняла, и прошептала:
- Солнышко побудь пока с дядей, а мама вечером тебя заберёт.
- Вы должны понимать, что студенты опасны.
- Не опаснее его величества. Это только сегодня, нужно побыть правой рукой. Да и вечером уже заберу домой.
- Хорошо, завтра у вас уже будет няня. Так и будет, до свидания.
И они с Мери исчезли в дымке портала. Мне же пешком пришлось идти к замку. Не то, чтобы не умела пользоваться ими, а просто потому, что там им не воспользоваться.

Там меня уже ждали, привели в порядок и одели в ту одежду, которая скрывает мой пол. Убрав волосы, одела шляпу и отправилась в кабинет.
- Опаздываете, мой верный друг.
- Извините, у меня непредвиденные обстоятельства ваше величество.
- Что то случилось с ребенком?
- Нет, с ним все в порядке, но вот няня прибудет только вечером, ее в срочном порядке отправила к родным до конца нашей встречи.
- Это хорошо, тогда пошли их встречать, не забудь пожалуйста про то, что нужно их просканировать.
- Будет исполнено.
- Тебя кто-то видел?
- Нет.
- Хорошо, времени нет.

Мы двинулись по лестницам в малую залу. Только его величество занял своё место, а я спряталась за троном, дверь распахнулась и зашли первые гости. Все прошло как всегда спокойно. Читать людей было легко, не у каждого были сильные способности. Позже появились и гномы. Их делегация приехала договориться о закупках, а вот оборотни стали сюрпризом. Во первых их задание было прощупать почву. А во вторых договориться о поставках и была у них мысля, она не навредила бы королю, но и хорошего мало. Они искали самок, именно своих рас. К сожалению ни драконы, ни оборотни потомства не имели. Да и люди, как оказалось тоже не всем подходили. В некоторых не получалось родить здорового ребёнка. А в некоторых вообще ничего не получалось.

Взяв меня за плечо и легонько тряхнув, его величество произнес:
- Пора, пошли в кабинет обсудим.
И мы двинулись по коридорам обратно. Шли молча, я переправляла все на кристаллы, а король так о чем то думал. Мне удалось проворонить поворот и врезаться во что-то.