Скользя по улице

Йоланта Ипимурт Грин
Я скользила по этой прохожей, заснеженной улицы. Где жили те самые девчонки подружки. Там рядом со школой была еще пекарня. Но пирожки там не продавали. Иногда после совместного изучения заданий. Мы баловались с ними на улице. Но моя симпатия была отдана еще одному человеку - Лоис.
Сравнивая друг друга мы находили то что понимали в жизни. Учась как надо жить дальше, мы вдвоем икали ответы. В общем находясь в городе довериться могла я только ей. Мы часто после уроков прохаживались у старинных церквей иногда даже темными вечерами в мороз. Вообще говорят, что люди которые пережили вместе холод и непогоду относятся друг к другу с большей теплотой.  Как те прошлые знакомые теперь могут отнестись к моим крыльям я не знала. Но в академии строго настрого запретили кому-либо рассказывать про их появление.
Хорошо, когда за спиной, пройденного пути на ступенях остается хоть какой-то песок. Когда реальна лишь та жизнь, которую ты сделал сам – не совсем достопочтимо. Вот с замиранием сердца, можно следить за каждым моментом своего становления, упущенные или исполненные поступки и есть те ступени в небытие. Семья, дети это все привлекательно и замечательно, но и они рассчитывают на свой успех. Никто не говорит, что если тебе суждено быть философом, то ты не сможешь реализовать свои научные труды. Если бы только видеть свою перспективу, в формате нон стоп и не ограничивать себя, то это уже расколотый на двое орех. Каждая основа или каждая площадка, это степень возложенных трудов. В жизни масса широких лестниц, на которых толкутся локотками, то и достопочтимые дамы, и благородные сэры.
После всех перипетий мне становилось интересно почему люди воюют. И порой мне рассказывали про это банда Кристофа, Руслан не всегда мог появляться в поле моего зрения. Парни говорили что-то о несправедливости и о людских грехах. Я же каким-то третьим чувством понимала, что не все строится просто так. Люди, которые занимаются своим делом никогда не обидят просто так. Но все равно у каждого существует свой камень преткновения. Для того что бы создать эволюционный фонд, нужно что-то разрушить или вырастить смотря на что направлены действия. И если человек решает для себя кем ему быть, наступает период ответственности.
Кто-то гордился родителями. Кто-то день за днем не мог понять, почему в одном учебнике карандашом написаны ответы, а в другом просто на последней странице напечатаны, но уже другие. Кто-то просто считал новые расцветающие листья на деревьях. В слух мы не говорили о лицейской принадлежности и первенству звания. Что бы не спугнуть удачу. Но по нашим вполне довольным лицам было видно, что буква «а» нам вполне к лицу и форме. Секреты обучения учителей так и не были раскрыты и сложены. Может, для каждого они были особенными приложениями. То, что не запомнилось, хотелось разобрать, летом спрашивая и сравнивая знания соседей.
Ответ на свой драконий вопрос я так и не нашла. Может я просто спрашивала не у тех людей которые что-то знают. А у тех, которые имеют просто не тривиальное представление. Разобраться в том, кто с кем и за что воюет и почему от этого страдают невинные люди мне не удалось. Но по крайней мере стало понятно, почему все так борются за обладание этими камнями преткновения. Когда происходит очередной мировой раскол или разлад в системе управления. Приходят новые люди которые имеют какое-либо представление о структуре работы в отдельно взятой области. Камнем преткновения становится то что у кого-то больше опыта у кого-то открытий и в невозможности поделить все эти знания поровну люди и ссорятся.