Заселение симбиозников

Йоланта Ипимурт Грин
«Если мне спросят, что мне дала школа кроме образования. То можно заметить, что школа воспитала во мне дружелюбие и активность.» это любимые лозунги в отношениях родителей и детей, особенно когда они спрашивают про школьные дни.
Ну, когда как раз то самое поведение - оправдывало себя и настроение было достаточно в хорошем духе. Бабуля же порой закармливала меня булочками собственного приготовления и называла меня ватрушкой, такой булочки с творогом.
Но без драконов в нашем мире не обходилось ничего. Благодаря им мир заселили симбиозники и люди попали на другие планеты. Мы это изучали из дня в день в школах, в плоть до того что любят есть драконы. Бывает пролетает тень, и ты не задумываешься какого она цвета, отгадываешь расу дракона. Свойства белого цвета преломляться на свету изучали так же хорошо, как и драконье расписанье.
Может мне когда-то хотелось стать феей, может поэтому я ей и стала. Далекий остров одинокий, уходит в море за туманом. Светит теплым светом ночью, слово, разделяя город пополам и днем и вечером спокойно там все. Но только там, где светят лучики еще не зашедшего вчера солнышка. А я иду одна далеко.  Под ногой хрустят сугробы. Ровные доли пути распределены. Ездят машины неслышно. А впереди дорога фонарей.
Так получилось, что мир, обходившийся тысячелетия без своих великовозрастных детей, вдруг осознал, что без драконов обходиться сложно. Когда были готовы первые корабли меж пространственных сообщений тогда появились и они. Это были страшные времена смуты и борьбы за власть. Но жизнь не терпит, когда обижают ее человечество. И вдруг, когда все перессорились между собой, появилась одна непреложная истина. Упавший метеорит на такую землю где никогда не бывало землетрясений, открыл миру затаившееся сокровище. Это были трехметровые яйца, скорее всего, что драконьи. И в череде споров и тяжб, люди не могли к ним подобраться что бы использовать. Как странно получилось так что земля, хранившая своих детей веками, вдруг отдала их с легким сердцем. И мир пришел к тому что бы договариваться о нейтралитете и совместной работе. Эти рассказы слышали все детки перед сном, и я любившая сказки не исключение.