Александр Каранов мл. Прекрасное далёко-12

Маргарита Каранова 2
Неплановая тренировка   

Наконец-то воскресенье! И отосплюсь же! Ничего не изменилось: в шесть подъем, первая тренировка в семь утра, вторая – с половины четвертого до девяти.
Спал отлично. И чего мне только не снилось: то я поймал огромную рыбу, еле вытащил её, то Бедосей уехал в Томск. Во сне я задавал себе вопрос: «В самом деле, Бедосей уехал или мне это снится?». И сам себе отвечал: «Это на самом деле. Он уехал в Томск». 
Неожиданно отвратительный треск ненавистного телефона разбудил меня. Еле продрав глаза, я кинулся к трубке.
– Привет, Санёк! – услышал я бодрый, приветливый голос Бедосея.
– Здравствуйте… – еле-еле выдавил я.
– А у нас в десять – тренировка, так что приползай.
– Ну, ладно… приползу, – еле слышно пробормотал я.
Как я завидовал Игорю Буренкову, у которого дома не было телефона и экстренный вызов в ДЮСШ ему не грозил!
Со злостью стал я одеваться. Куда-то подевались тренировочные штаны. Вот они! Лучше бы я не нашел их!
Вне себя из-за пропавшего выходного, не отвечая на приветствия прекрасного мартовского утра, я шагал на внеплановые «сборы». 
Прихожу, раздеваюсь.  Вместе с другими пацанами вхожу в зал. А вот и Алексей-Бедосей; с улыбкой привидения он отдаёт команду:
– Ну, друзья, ставьте ворота!
Мы ждать себя не заставили. Быстро поставили ворота, и полтренировки с упоением играли в регби, потом тянулись, загиная анекдоты. Отдохнув, стали играть на круги.
Занятие прошло с задором, да и не занятие это была, а игра, и мы, развеселые, спустя три часа отправились по домам.
– Зря мы перепугались! – сказал на улице Костан.
Слепив довольно рыхлый мартовский снежок, он метко кинул его в заднее стекло проходящего мимо «Жигулёнка».
– Да, было здорово! – заулыбался и я. – Всегда бы так!
Однако осенью, в самом начале учебного года, утренние тренировки почему-то не возобновились. Радовались этому событию все без исключения. Никто из родителей не решился спросить тренера, что побудило его все-таки пойти на их отмену, – не будешь ведь сыпать соль на рану и трогать лихо, пока лежит тихо…
27 марта 1982 г.