По дороге к себе. История Яны -27-

Крестина Зубцова
Объятия прервал телефон. Сергей отскачил от Катерины, будто ошпаренный кипятком. Это была жена. А вдруг она ему не изменяла, ведь тогда причиной развода будет он. Как же не хочется быть виноватым в развале семьи. Тем более, он отчасти и так виноват, инициатор- он, а ведь у него малолетний сын...
- Говори.- сухо сказал он.
- Привет, дорогой! Мне Софи сказала, что ты звонил. Извини, я была в саду, телефон оставила заряжаться. Представляешь, я скинула уже два киллограмма, а это для кормящей огромный результат. Сын уже пытается удерживать головку недолго и начал улыбаться. Он такой милый, красивый,сообразительный,нежный, беззащитный! Я не могу им налюбоваться.Здесь люди очень приветливые, даже уезжать не хочется. А сад... Боже, он великолепен! Вокруг снег, а у меня там начиная розами, заканчивая яблонями всё есть.... Я так счастлива! Я за эти три недели прочла сказки Пушкина, Ричарда Баха- пару произведений. Начала заниматься спортом! Ой, прасти, пожалуйста... Столько всего хочется рассказать... Ты звонил мне, что-то случилось?
- Случилось. Я...
- Что у тебя происходит?
Яна услышала женское мурлыканье и поскрипывание кровати. У них в квартире был только матрац, и он так не скрипел. Она прервала Сергея, но потом вспомнила чему учила бабушка и перевела разговор в другое русло.
- Извини, мне показалось, что в окно кто-то кричал. Рада была тебя услышать. Нам с сыном пора укладываться спать.
- Яна, меня уволили.
- Я уверена, что ты найдёшь достойную работу. Ты заслуживаешь большего. Добрых снов.
Яна положила трубку. Саму её всю трясло и колотило. Похоже бабушка не права, или эта не та энергия. Сергей сейчас с другой! Она это чувстаует каждой клетойкой своего тела. Теперь не для кого становиться идеальной. Она не сможет жить с предателем...