Приглашение

Зинаида Грушко
 Давай встретимся, любимый!
Когда воздух станет густым и пьянящим, когда теплый свет будет струиться, смыкаясь кольцами или играть солнечными бликами на нашей коже.
 Давай встретимся, любимый!
Когда лучи Солнца  зазвучат торжественной и вечной мелодией в нашу честь, и все цветы сплетут волшебный ковер, по которому я пойду к тебе.
 Я прощу тебе многое, если не все.
Буду идти шепотом, но ты услышишь мой смех и мою улыбку, игривый шелест моего нового платья, радугу моего настроения и притяжения.
 Ты почувствуешь запах марципана на моих ладонях, горький миндаль в моих волосах, легкий аромат корицы моих губ и свое притяжение.
 Я знаю, что когда мы встретимся, будет уже поздно, но....давай встретимся...
в медовом зное душистого лета с привкусом морского ветра  и соли
или ранним утром, купаясь в росе,
или поздней осенью в тени догорающего заката.
 А может быть, в прозрачной тишине кристально-чистой белоснежной зимы.
 Ты не против?