Пахнет весной... Или уйти нельзя остаться

Хмелева Светлана
Читала я... слушала... смотрела... разное.... и думала...
Жизнь только ради пополнения запасов еды и туалетной бумаги мне кажется бессмысленной... Отсидеться в своём "бункере", чтобы потом продолжить "бег по кругу"? По мне, так смысл есть искать свой путь. А если нашёл, следовать ему, делать то, что хорошо умеешь, и отдавать это в мир...
Какая разница, как уйти отсюда, когда придёт время, через вирус или другую болезнь? И лучше заботиться не о том, чтобы дольше здесь остаться, зацепиться за это тело, продержаться любой ценой, а о том, чтобы многому научиться и больше здесь сделать... для себя, своих близких, для мира...
...
Да, бывает, что моей "внутренней ведьме" нелегко здесь с её повышенной чувствительностью... После 20 лет практик она чувствует энергии людей, мест, ситуаций. И она, как принцесса на горошине, ощущает "все камушки и кочки на дороге"...
Она хорошо знает то место, куда она уйдёт, и дорогу туда. Она помнит, что "нас хоронили на всех кладбищах мира." И уходя, она вздохнёт с облегчением "йо-хо, я свободна!"
...
Но тут такая штука... Уйти легко, труднее остаться.
Здесь надо вджобывать... подниматься каждое утро с кровати и решать встающие перед тобой задачи... брать ответственность за близких... разбираться со своими страхами и ограничениями... строить отношения... учиться новому и иметь смелость принимать решения.
А кроме всех этих глобальных задач нужно делать ещё и самые простые и обычные вещи: пришивать оторвавшиеся пуговицы, проверять домашние задания, выносить мусор, варить кашу по утрам, мыть окна, заваривать чай...