Мои рифмы в одной кастрюле...

Хмелева Светлана
"Wo find' ich meiner Sehnsucht Ziel?" ("Faun")
...
Эта женщина в фартуке будит меня с утра...
Перемешивает все мои рифмы в одной кастрюле, добавляя лук и лавровый лист...
Говорит, что сейчас некогда писать.
Что в коридоре недокрашенные двери...
В ванной непостиранные рубашки и носки...
Дети не кормлены...
Над столом расписание занятий...
"И вообще... глупости всё это..."
"Будь проще... как все..."
И я не пишу.
Ни позавчера... ни вчера... ни сегодня.... ни завтра...
...
А потом... послушно с головой ныряя в материальный мир, я начинаю задыхаться... от этой вязкой будничной энергии...
Я уже знаю, это сигнал...
И отбрасываю подальше кисточки, носки и половники...
Я чувствую, как мне жизненно необходима ЭТА энергия...
И что мне нужно зайти в ЭТО пространство, чтобы сделать спасительный вдох...
Как дельфину вынырнуть из воды...
Сбежать в мой родной лес...
Быть нелогичной... не оправдывать ожидания... не держать лицо...
Быть одной из них... этих странных существ, которые живут, думают, чувствуют по другому...
Вдыхать запахи леса... греть руки у костра... любоваться звёздами... и плести из их света лёгкие мелодии...