Пока жить, по прежнему, не хочется

Ольга Валентиновна
Как мне раньше жить не хотелось, не хочется и сейчас. Можно состроить различные гримасы, выйти в люди, и создавать видимость жизни.

Но я не нашла в нашей стране такой работы, где можно работать так, как хочется.

У нас все государственные предприятия принимают на работу людей из самых низших прослоек общества. А, по сути, всё общество там и находится - в болоте каком-то. Поэтому учреждения выстраивают свою политику относительно просто. Ты раб и трудись как раб.

Где нормальная работа? Малый и средний бизнес ни чем не отличаются от рабства. В кризис это очень хорошо видно. Все ищут возможность заработать.

А что происходит без заработка? У меня это смерть. Я где его должна искать? Мне не 15 лет. Почему в 15 лет об этом не думается?

Наверное, потому что до некоторых пор работа считалась привилегией мужчин. Женщины унижались стиркой и уборкой. А если это не так?

Это не может быть не так.